Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли банк предоставлять информацию о работе своих касс?
Добрый день, заключен потребительский договор с банком Восточный. Срок погашения каждого ежемесячного платежа до 22 числа месяца. 22 ноября 2017г. зашла на сайт местного отделения банка Восточный, там был указан режим работы до 20.00 Приехала в отделение в 18.45. Оказалось, что касса работает до 19.00. Там была очередь, зашла уже в 18.59, в этот момент касса уже закрывалась, платеж не приняли. В кредитном договоре нет информации о работе касс местных отделений, как и на сайте местного отделения. Является ли это нарушением со стороны банка, а именно недоведение существенной информации до заемщика?
Здравствуйте!
Данный вопрос регламентирован статьей 11 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)
1. Режим работы государственных, муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей устанавливается по решению соответственно органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
2. Режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей и не указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также индивидуальных предпринимателей устанавливается ими самостоятельно.
3. Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.