Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть продавцу некачественный товар, если его использование некомфортно?
Купили игрушку 112.1.18. Квадрацикл на дистанционном управлении за 499 рублей в магазине Красное-белое. Кварацикл реагирует на сигналы пульта управления только с раастояний 50 см, за ним надо бегать наклонившись или ползать. Это не устраивает меня. Продавец отказался принять игрушку и вернуть деньги, ведь он же движется, заводского брака нет. Прав ли он?Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Нина! Статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» установлено, что:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Очевидно, что пульт дистанционного управления не должен находится в столь коротком расстоянии (50см), чтобы управлять игрушечным транспортом. Поэтому пишите претензию продавцу и требуйте либо возврата денег либо предоставления аналогичного товара надлежащего качества.