Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Второй раз появился дефект у телефона
Здравствуйте. Мной был приобретен с сенсорным управлением 03.04.12. В процессе эксплуатации в нем возник дефект: зависает сенсор при входящем вызове. 21.07.12 я сдал аппарат на гарантийное обслуживание. 26.08.12 я забрал аппарат из ремонта. сейчас 28.09.12 дефект проявился вновь, могу ли я потребовать возврата стоимости руководствуясь статьей 18 пунктом "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.". Заранее благодарен за ответ
Так как никакие расходы Вам не грозят в связи с этим, то Вы попробуйте. Есть вероятность, что согласятся. Но зачем Вам основание невозможность использования? Ссылайтесь просто на то, что недостаток проявляется вновь - признак неоднократности уже точно есть в наличии. А дальше уже сориентируетесь потому как будут отвечать, как будут себя вести.
Здравствуйте Максим! Думаю, что ссылаться в требованиях действительно можно на ст 18. Но следует говорить о существенном недостатке, т.е. повторяющемся не однократно. Так же можно ссылаться на постановление Пленума ВС РФ № 17 от 28 июня 2012г. Претензия пишется в двух экземплярах незабудьте!
Татьяна