Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочка сроков ремонта неавторизованным СЦ
Добрый день! Сдал смартфон в ремонт в неавторизованный сервисный центр (ИП "ХХХ"), после ремонта выяснилось, что починили "не до конца" (выявились дополнительные проблемы), сдал повторно туда же "по гарантии" от СЦ. Прошло уже более 45 дней с момента повторной сдачи в ремонт, Можно ли каким-то образом привлечь этот сервисный центр к ответственности, и если да, то каким?
Насколько я понимаю, по ФЗоЗПП, данный СЦ не является УПОЛНОМОЧЕННОЙ организацией, а значит, ст.23 к ним не применима?
Спасибо!
Добрый день.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!