Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли возместить средства за автомобиль?
Здравствуйте! В июле 2015 года приобрели автомобиль. Зимой того же года обнаружилась проблема: машина периодически не заводилась. Видимых причин не было, сильных морозов тоже. Несколько раз уезжали на эвакуаторе в автосалон. Там находили отговорки, что бензин плохой, редко ездим на автомобиле и т.п. Вину свою не признавали. «Ремонтировали» и мы уезжали. Через какое-то время история повторялась. Сейчас уже третья зима, вчера машина опять не завелась. Все ТО пройдены, других нареканий нет. Но на данный момент машина стоит на улице, мы вынуждены ездить на автобусе. Вызывать эвакуатор и сдавать в ремонт- это расходы, которые хотелось бы избежать, особенно учитывая, что нашей вины нет. Можно ли возместить ущерб в такой ситуации? Вернуть автомобиль в салон с возвратом денежных средств?
Добрый день
Во-первых, вы не должны нести расходы на эвакуатор, поскольку эта обязанность возлагается на продавца:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Что касается возможной замены авто или возврата денег, для этого должны быть следующие основания:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.