Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно что-то еще предпринять?
Были вынуждены уйти с сеанса из-за неадекватных соседей и невмешательстве охраны кинотеатра, стоимость билетов не вернули, на жалобу ответили формально.
Здравствуйте! Если Вы считаете, что услуга была оказана Вам в ненадлежащем виде Вам необходимо направить исполнителю официальную претензию, в случае ее неудовлетворения либо оставления без рассмотрения обращаться в суд. Претензию лучше направить заказным письмом, с уведомлением по юридическому адресу организации.
ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, уважаемая Юлия!
На основании ст. 2 Конституции РФ:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ):
Статья 2Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.
И в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации утвердило Постановление «Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения», согласно п. 12, п. 23 и п. 28 которого:
Постановление Правительства РФ от 17.11.1994 N 1264 (ред. от 10.03.2009) «Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения»:
12. Киновидеозрелищные предприятия обязаны обеспечивать качественный показ киновидеофильмов и поддерживать необходимый уровень технической оснащенности, комфортности, безопасности и качества обслуживания зрителей в соответствии с требованиями нормативных документов.
23. Во всех случаях нарушения требований, предъявляемых к киновидеозрелищным предприятиям по качеству и срокам оказания услуг, последние обязаны возмещать зрителям убытки в установленном законодательством порядке.
28. Контроль за соблюдением настоящих Правил, предоставлением услуг по киновидеообслуживанию в соответствии с требованиями нормативных документов осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, другие органы в соответствии с их компетенцией, а также организации потребителей (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 49.
Таким образом, Вы также вправе:
- Обратиться в Общество защиты прав потребителей в г. Санкт-Петергубрг, основным направлением деятельности которого является защита прав потребителей и решение различных вопросов в области защиты их прав. Оно также может выступить с претензией, иском и жалобами в защиту Ваших прав.
- Подать жалобу на бездействия сотрудников охраны непосредственному руководителю кинотеатра.
- Отправить жалобу о нарушении прав потребителей кинотеатром в органы местного самоуправления.
- При необходимости, Вы также вправе обратиться в прокуратуру как орган, осуществляющий надзор за соблюдением законодательства, защитой прав и свобод граждан. Это будет особо целесообразно, когда, например, уполномоченные органы по защите прав потребителей не справляются со своими обязанностями, то есть никак не реагируют на Вашу ситуацию.
Удачи!
Также Вы можете подать жалобу в управление Роспотребнадзора в вашем регионе.
В претензии пропишите, что в случае оставления Ваших требований без удовлетворения Вы будете вынуждены обратиться в суд и Роспотребнадзор, тогда организация возможно не станет «заморачиваться» и вернет Вам деньги.