Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в течение 10 дней вернуть деньги за некачественный товар?
Купил кнопочный телефон, две недели не прошло и выявился брак – полосы в верхней части дисплея. Принес обратно, сказал, что хочу вернуть деньги за телефон, т.е. такой же телефон не нужен и аналогичный на ту же сумму тоже. По акту о приеме товара на проверку качества такая проверка может осуществляться по закону 20 дней, а срок возврата денежных средств не может превышать 10. Можно ли в течение 10 дней вернуть деньги? На какую статью закона ссылаться?
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы спрашиваете:
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Напишите продавцу претензию, ссылаясь на ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Претензию вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите десять дней. Если будет отказ или молчание, тогда у Вас будет право обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.
срок для удовлетворения требования потребителя о возврате денег установлен законом о защите прав потребителей и составляет 10 дней(статья 22)