Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возвращение излишне уплаченной суммы за навязанное обслуживание
Здравствуйте.
Ситуация следующая, взял в салоне магазине МТС в рассрочку телефон, продавец ни о чем не предупреждал и не говорил, МТС банк кредит одобрил, но сумма отличалась от ценника, на вопрос почему, продавец сказал что не знает, после детального изучения договора выяснил , что помимо телефона было включено еще добровольное сервисное обслуживание, которое я не просил. Ясно, что из ст.16, 32 Закона о защите прав потребителей, они обязаны вернуть излишне уплаченные деньги. Я написал претензию, но по моему мнению, они не собираются ее рассматривать. Какой следующий шаг? Может обратиться в Общество защиты прав потребителей и в Роспотребнадзор? Или сразу в суд?
Здравствуйте Леонид!
Если в течение 10 дней Ваши требования, указанные в претензии не были удовлетворены — обращайтесь в суд с исковым заявлением. Государственную пошлину платить не надо, а заявление составляйте с учетом положений статей 131, 132 ГПК РФ. Делайте ссылку на положения статьи 16 Закона «О защите прав потребителей».
В Роспотребнадзор тоже можете обратиться, но в суд обращайтесь в обязательном порядке если желаете расторгнуть договор и вернуть деньги.
Наверное лучше обращаться в суд, поскольку ситуация не столь однозначная — договор то Вы все таки подписали и надо будет доказывать, что услуга была Вам навязана, а не отдельно с Вами согласована… Кроме того, при судебном рассмотрении спора и положительного решения, Вы вправе претендовать на дополнительные компенсации — штраф за нарушение прав потребителя в размере (дополнительно) 50% от присужденного, штраф за нарушение срока удовлетворения обоснованной претензии потребителя и компенсацию морального вреда..
Добрый день! Вам нужно обращасться в суд, помимо того, что вам вернут ваши денежные средства, магазин заплатит вам еще неустойку и штраф! Удачи!
Спасибо за дополнение