8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторная поломка телефона после окончания срока действия основной гарантии

Здравстуйте. В общем, купила айфон в 2016 году(год гарантии), все было хорошо, но за месяц до окончания срока гарантии, обнаружила битый пиксель

Сдала телефон в магазин, оттуда его в сервисный центр отправили, вернули на 43 день, поменяли дисплей, дали гарантию 90дней(основная гаратия закончилась)

Проходила месяц с телефоном, и вот у меня на том же месте снова появился тот же пиксель

Что лучше сделать? Требовать вернуть деньги или требовать заменить на эту же модель или модель новее(цена покупки в 2016 году моей модели больше цены новой модели)

И как им это предъявить?

Просто как то не хочу второй раз сдавать его в ремонт на такой долгий срок

Показать полностью
Уточнение от клиента

Если можете, то да, помогите пожалуйста составить претензию правильно) вечером в магазин поеду)

, Настя, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Что лучше сделать? Требовать вернуть деньги или требовать заменить на эту же модель или модель новее(цена покупки в 2016 году моей модели больше цены новой модели) И

Настя

Добрый день!

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
 обнаружение существенного недостатка товара;
 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так повторная поломка- это существенный недостаток, следовательно Вы имеете право на обмен или возврат денег. Что Выбирать- Ваше право.

Относительно вариантов обмена стоит обратиться к статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

 
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

И как им это предъявить?

Настя

В форме претензии. 

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Настя
Настя
Клиент, г. Волгоград

Если можете, то помогите пожалуйста составить грамотно претензию)

Похожие вопросы
Получение образования
Можем мы её перевести после диагностических экзаменов в более сильную школу снова в 5-ый класс для повторного обучения?
Дочь заканчивает 5-ый класс, успевает нормально, но школа очень слабая, есть дети, которые плохо говорят по русски. Можем мы её перевести после диагностических экзаменов в более сильную школу снова в 5-ый класс для повторного обучения?
, вопрос №4089603, Алла, г. Москва
Военное право
Чтобы воспользоваться заблуждением человека и незнанием закона?
Я прочитал ваше объяснения по вопросу о бессрочном контракте. Вопрос: тогда зачем указываем в контракте срок ? Чтобы воспользоваться заблуждением человека и незнанием закона? То есть, эта графа на срок действия контракта,действует как психологическое отвлечения жертвы от основной проблемы контракта? Почему этот важный пункт закона не расписан большими, жирными буквами о бессрочном контракте? Даю ответ! Нас обманули! Это ,я считаю, как мошенническое действие со стороны государства! Ведь народ не грамотный и не все юридически подкованы !
, вопрос №4089012, Роман, г. Москва
Все
Здравствуйте Сдала золотые ювелирные украшения в ломбард Через
Здравствуйте! Сдала золотые ювелирные украшения в ломбард. Через 60 дней обратилась в ломбард с целью выкупа своих изделий. Сотрудница ломбарда отказала мне в выкупе, объяснив это тем, что мои изделия проданы на аукционе. Как выяснилось, срок залога составлял 33 дня (3 дня - основной и 30 дней - льготный). Какую-либо информацию и документы, касающиеся местонахождения моих ювелирных изделий, ломбард предоставить отказался. О том, что мои изделия будут выставлены на продажу меня также не оповещали. Суть вопроса: Каким образом я могу вернуть свои украшения? Правомерны ли действия ломбарда? Какие сроки установлены законодательством? Должны ли были поставить в известность, что договор оформлен на 3 дня а не на 30? ( срок действия договора 3 дня- это законно?) Через какое время ломбард имеет право реализовать изделия? Имеют ли право, не предоставлять информацию по моему залогу? Как я могу выкупить свое золото? Есть ли смысл обращаться в суд? Благодарю за ответ.
, вопрос №4088253, Меня зовут Марина,
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части, все детали в итоге были под
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части , все детали в итоге были под замену, редуктор в том числе, забрали машину после починки , сразу заметили что начало что то стучать характерным звуком, подошли с мастеру он сказал что это бьет редуктор и нам стоит немного поездить и он перестанет стучать. Отъехав от сервиса на 3 км , машина встала , отлетел редуктор и сним скорее всего коробка передач. Вопрос в том что , за чей счет будет чинится коробка ,если изначально я отдала машины с рабочей коробкой .а из-за редуктора она сломалась
, вопрос №4088339, Анастасия, г. Москва
Все
Продлится ли срок действия ВУ автоматически?
Здравсвуйте. Срок действия ВУ закончился 11.01.2021 г., была программа из-за короновтруса и срок действия продлится до 11.01.2024 г. Необходимо ли оформлять заново права? На сколько известно, что в 2022 г. было так же.
, вопрос №4087849, Сергей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 04.01.2018