Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повторная поломка телефона после окончания срока действия основной гарантии
Здравстуйте. В общем, купила айфон в 2016 году(год гарантии), все было хорошо, но за месяц до окончания срока гарантии, обнаружила битый пиксель
Сдала телефон в магазин, оттуда его в сервисный центр отправили, вернули на 43 день, поменяли дисплей, дали гарантию 90дней(основная гаратия закончилась)
Проходила месяц с телефоном, и вот у меня на том же месте снова появился тот же пиксель
Что лучше сделать? Требовать вернуть деньги или требовать заменить на эту же модель или модель новее(цена покупки в 2016 году моей модели больше цены новой модели)
И как им это предъявить?
Просто как то не хочу второй раз сдавать его в ремонт на такой долгий срок
Если можете, то да, помогите пожалуйста составить претензию правильно) вечером в магазин поеду)
Что лучше сделать? Требовать вернуть деньги или требовать заменить на эту же модель или модель новее(цена покупки в 2016 году моей модели больше цены новой модели) И
Настя
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так повторная поломка- это существенный недостаток, следовательно Вы имеете право на обмен или возврат денег. Что Выбирать- Ваше право.
Относительно вариантов обмена стоит обратиться к статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
И как им это предъявить?
Настя
В форме претензии.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
Если можете, то помогите пожалуйста составить грамотно претензию)