Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиент оскорбляет в сети интернет?
Здравствуйте! У меня есть свой бизнес( сервис по тюнингу и ремонту фар) дело в том что клиенту были выполнены работы, а именно перебрали фары и прочее, после этого у клиента начали потеть фары и не правильно была выставлена линза( я даю 100% гарантии что из-за герметика не может быть запотевание и о том что линзу нужно выставить через компьютер) клиент несколько раз писал мне в социальную сеть в контакте( у меня в день порой поступает до 20 сообщений на которые я физически не успеваю отвечать) клиент написал плохой отзыв о моей компании, это ладно он прав, но он конкретно перешёл на личность и оскорбил меня что я криворукий, дело в том что у меня подрабатывают люди и конкретно его фары делал не я и никак к ним не прикасался. Далее клиент распространил это в социальных группах нашего города и снова повторюсь конкретно фигурирует моё имя и фамилия и о том что я криворукий данные посты просмотрели как минимум более 3000 человек. Новый год был испорчен и я себя чувствую морально подавленным. Как мне быть в данной ситуации?!
Ваша честь подлежит защите на основании статьи 152 ГКРФ.
Защита осуществляется путём обращения в суд
В суде Вы можете просить компенсации в денежном выражении и удавления не достоверной информации из средств массовой информации или интернета