Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько я могу потребовать с организации за досудебное урегулирование конфликта с нарушением ЗоЗПП?
10.10.17 я сдала в гарантийный ремонт телефон. По истечению 45 дней телефон не был мне возвращен, поэтому я потребовала вернуть мне деньги. Организация мне отказала, оперируя тем, что телефон они отремонтировали в срок, просто доставить не успели. 27.11.17 я написала претензию, отрицательный ответ на которую мне пришел 04.12.17. Там же меня известили, что я могу забрать свой аппарат в салоне. Других оповещений вообще не было. 06.12.17 я обратилась в роспотребнадзор с жалобой. Сейчас против них возбуждено дело об административном правонарушении.
И вот 28.12.17 мне звонят из организации и предлагают решить вопрос без суда. Хотят чтобы я забрала заявление. Я согласна забрать заявление если мне возместят все потери, заплатят штраф и материальный ущерб. Телефон стоил 11 990 руб плюс аксессуары на сумму 1898 руб.
Сколько я могу потребовать и на основании каких статей?
Или мне выгоднее обращаться в суд?
Елизавета, здравствуйте.
Вы писали:
И вот 28.12.17 мне звонят из организации и предлагают решить вопрос без суда. Хотят чтобы я забрала заявление. Я согласна забрать заявление если мне возместят все потери, заплатят штраф и материальный ущерб. Телефон стоил 11 990 руб плюс аксессуары на сумму 1898 руб. Сколько я могу потребовать и на основании каких статей? Или мне выгоднее обращаться в суд?
Елизавета
Если речь идёт об устном требовании, ссылаться на статьи нормативно-правовых актов совершенно не обязательно. Просто озвучьте ту сумму, в которую реально оцениваете свой моральный ущерб в дополнение к материальному. И сообщите, что в случае обращения в суд будете требовать помимо упомянутых сумм неустойку и плату за пользование чужими деньгами.
Вот когда — и если — на Ваши условия не пойдут, тогда уже надо будет готовить документы, ссылаясь на статьи Гражданского кодекса и Закона о защите прав потребителя. (А это — уже дополнительные затраты.)