Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
На какой закон ссылаться, если в ответ слышу иные сроки?
Добрый день, мне сказали, что срок ответа на претензию 10 календарных дней при передаче в руки и где-то 15 если претензия отправляется почтой.
На какой закон ссылаться, если в ответ слышу иные сроки??
, Светлана, г. Москва
Денис Панфилов
Добрый день, Светлана! О какой претензии идет речь? От кого и кому эта претензия направляется и при каких взаимоотношениях (заключен ли между сторонами какой-либо договор)?
Купили смартфон 29.10.16 года, все устраивало и отлично работало, но в августе-начале сентября, телефон начал глючить ( выключаться на ровном месте, зависать, выходить в черный или белый экран, для приведения в рабочее состояние требовалось раза три на дню использовать hard restart, но даже с ним, телефон мог зависнуть, и приходилось еще раз использовать hard restart, до того пока не загрузится, бывало по три раза подряд).
Как только появилась возможность, повезли на гарантийный ремонт
10.10.2017 -сдали на ремонт
15.11.2017 - пришла смс, о том что телефон готов.
17.11.2017 - приехали забирать (хотела раньше, но телефон еще не привезли на место выдачи). в документах указано наименование работы, проведенной с телефоном: Ремонт цепи питания.
на следующий день, утром 18.11.17 у телефона обнаруживается та же проблема..
Этим же днем (18.11) звоню в магазин, говорю, вот мол, проблема как была, так и осталась. На что мне отвечают, что ничего сейчас сделать не могут, нужен начальник, он будет в понедельник до 12.00 точно.
20.11.2017. 12.00 - звоню, говорят, что менеджер еще не приехал, и чтоб я перезвонила через час. Я попросила их перезвонить, если менеджер приедет, согласились.
20.11.2017 13.20 - звоню, нет ответа. до +-17.00 пыталась дозвониться, не берут трубку.
Решили приехать. Приезжаем, после долгих разговоров ( продавцов с менеджерами и менеджеров с начальником по телефону) согласились взять обратно на гарантийный ремонт.
В субботу 16.12.2017 забрала телефон с гарантийного ремонта.
Обязаны ли они продлить мне гарантийный ремонт? Пометки в гарантийном талое делать отказались, документов не выдали. Сказали мол если что-то произойдет, хотя не должно, примут обратно.
Воскресенье 17.12. обнаруживаю, что не работает громкая связь, и снова тот же дефект, телефон выключается, виснет.
Пишу претензию продавцу, чтоб расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги
Светлана, Ваша ситуация подпадает под действие Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Ваше требование в данном случае, согласно статье 22 указанного Закона, должно быть удовлетворено в течение 10 дней.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяТребования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Также обращаю внимание, что за нарушение указанного срока Вы вправе требовать
неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки (пункт 1 статьи 23 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»).