8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли срок гарантийного ремонта быть больше 45 дней?

Здравствуйте!

Все по-порядку:

1. 13.11.16 купил аудиосистему в одном из крупных сетевых магазинов электроники

2. 9.11.17 аудиосистема вышла из строя. после долгих споров и звонков на горячую линию, в магазине так и не приняли ее на ремонт. сдал в сервисный центр по гарантии

3. 24.12.17 истекают 45 дней, отведенные на ремонт техники. В сервисном центре ссылаются на то, что детали заказали и они никак не придут.

на документе о приеме системы по гарантии оговорено, что срок ремонта не может превышать 45 дней.

Как посоветуете мне поступить? Ждать пока "придут" детали? Но это же может продлиться вечность...

Показать полностью
, Евгений, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Как посоветуете мне поступить? Ждать пока «придут» детали? Но это же может продлиться вечность...

Евгений

Добрый день!

Нарушение срока устранения недостатков(а это 45 дней- установлено статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»), является основанием потребовать от продавца обмен или возврат денег за товар

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Также Вы имеете право потребовать и компенсацию в форме неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. 

Вы можете сейчас потребовать возврата денег или обмена товара, а можете дождаться, когда пройдет ремонт и предъявить эти же требования(ну и плюс неустойку). Особой разницы нет, единственное, что некоторые недобросовестные продавцы в таких ситуациях говорят о том, что недостаток возник по вине потребителя и вообще отказывают в гарантийном ремонте. 

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Самара
Спасибо за ответ. Т.е. Стоит съездить в сервис, забрать товар, письменное подтверждение что они не смогли отремонтировать и отвезти в магазин где я покупал?

Вы можете сейчас потребовать возврата денег или обмена товара, а можете дождаться, когда пройдет ремонт и предъявить эти же требования(ну и плюс неустойку). Особой разницы нет, единственное, что некоторые недобросовестные продавцы в таких ситуациях говорят о том, что недостаток возник по вине потребителя и вообще отказывают в гарантийном ремонте.

Саченков Алексей

 Т.е. Стоит съездить в сервис, забрать товар, письменное подтверждение что они не смогли отремонтировать и отвезти в магазин где я покупал?

Такое требование Вы можете предъявить и сервисному центру, если он является 

уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Вообще продавец(магазин) не имели право не принять у Вас товар! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Может ли автор научной монографии быть одновременно ее ответственным редактором?
Может ли автор научной монографии быть одновременно ее ответственным редактором?
, вопрос №4096331, Ольга, г. Якутск
Защита прав потребителей
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
, вопрос №4098800, Елена, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
, вопрос №4098739, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Есть ли сроки получения идентификатора судом?
Подали иск в суд, в связи с отсутствием идентификаторов ответчика суд запросил их. Прошло уже 2 месяца с момента запроса судом но ответа еще нет. Есть ли сроки получения идентификатора судом?
, вопрос №4098232, Наталья, г. Брянск
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2017