Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли срок гарантийного ремонта быть больше 45 дней?
Здравствуйте!
Все по-порядку:
1. 13.11.16 купил аудиосистему в одном из крупных сетевых магазинов электроники
2. 9.11.17 аудиосистема вышла из строя. после долгих споров и звонков на горячую линию, в магазине так и не приняли ее на ремонт. сдал в сервисный центр по гарантии
3. 24.12.17 истекают 45 дней, отведенные на ремонт техники. В сервисном центре ссылаются на то, что детали заказали и они никак не придут.
на документе о приеме системы по гарантии оговорено, что срок ремонта не может превышать 45 дней.
Как посоветуете мне поступить? Ждать пока "придут" детали? Но это же может продлиться вечность...
Как посоветуете мне поступить? Ждать пока «придут» детали? Но это же может продлиться вечность...
Евгений
Добрый день!
Нарушение срока устранения недостатков(а это 45 дней- установлено статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»), является основанием потребовать от продавца обмен или возврат денег за товар
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Также Вы имеете право потребовать и компенсацию в форме неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
Вы можете сейчас потребовать возврата денег или обмена товара, а можете дождаться, когда пройдет ремонт и предъявить эти же требования(ну и плюс неустойку). Особой разницы нет, единственное, что некоторые недобросовестные продавцы в таких ситуациях говорят о том, что недостаток возник по вине потребителя и вообще отказывают в гарантийном ремонте.
Такое требование Вы можете предъявить и сервисному центру, если он является
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Вообще продавец(магазин) не имели право не принять у Вас товар!