Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон отправила на экспертизу и на протяжении месяца нет сведений о его состоянии
Здравствуйте купила телефон в кредит на следующий день вернула им обратно так как не работала левая сторона сенсора,телефон забрали на экспертизу сказали ждать две недели ,через две недели я пришла продавец сказала ждать еще в течении 21 дня,21 день уже прошел от них нет ни какой инфо. что делать?
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Здравствуйте, согласно п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Согласно п.1 ст.18 вышеуказанного закона
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В данном случае нужно продавцу написать претензию о возврате уплаченной суммы, после этого через 10 дней должны дать ответ. Далее если не будет выполнено Ваше требование, можно написать жалобу в Роспотребнадзор для привлечения продавца к административной ответственности, также можно обратиться в суд за расторжением договора купли продажи и возврате уплаченных средств, уплате штрафа за не выполнение добровольно Ваших требований.
Для более подробной консультации и составления документов на платной основе ввы можете обратиться ко мне в чат