8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон отправила на экспертизу и на протяжении месяца нет сведений о его состоянии

Здравствуйте купила телефон в кредит на следующий день вернула им обратно так как не работала левая сторона сенсора,телефон забрали на экспертизу сказали ждать две недели ,через две недели я пришла продавец сказала ждать еще в течении 21 дня,21 день уже прошел от них нет ни какой инфо. что делать?

, лилия, г. Краснодар
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? 

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

 
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

0
0
0
0
Станислав Крутиков
Станислав Крутиков
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, согласно п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Согласно п.1 ст.18 вышеуказанного закона 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В данном случае нужно продавцу написать претензию о возврате уплаченной суммы, после этого через 10 дней должны дать ответ. Далее если не будет выполнено Ваше требование, можно написать жалобу в Роспотребнадзор для привлечения продавца к административной ответственности, также можно обратиться в суд за расторжением договора купли продажи и возврате уплаченных средств, уплате штрафа за не выполнение добровольно Ваших требований. 

Для более подробной консультации и составления документов на платной основе ввы можете обратиться ко мне в чат   

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Я пришëл с СВО 7.11.23 и полгода не могу получить вбд удостоверение, и-за этого нет выплат никаких я инвалид с
Я пришëл с СВО 7.11.23 и полгода не могу получить вбд удостоверение, и-за этого нет выплат никаких я инвалид с ранением.документы отправил сразу в часть с военкомата, выдают ли удостоверение шторм z, за участие в боевых действиях
, вопрос №4090488, Виктор, г. Москва
Таможенное право
Так ли это и если да/нет, то на чем основано?
Купил машину, которая растаможена через Киргизию на ЕАЭС. Взял в таможне реквизиты для оплаты утильсбора и оплатил 302000₽ до 1 апреля 2024 г. Затем не обращался в таможню по причине болезни. Сейчас обратился, они говорят, что нужно было все оформить у них до 1 апреля и мол сейчас нужно мне доплачивать за утильсбор по новым правилам. Так ли это и если да/нет, то на чем основано?
, вопрос №4090070, Закри Цуров, г. Назрань
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
Социальное обеспечение
Я не понимаю что происходит и что мне делать?
я подал заявление в пфр на получение льготной пенсии по сварке.Все документы собраны.Специалист который собирал мои документы,сказал что у вас все в порядке подавайте за месяц до дня рождения заявление и через месяц получите пенсию.Я так и сделал .Когда я через месяц пришел в свой пфр,мне сказали что вам отказано в пенсии.Никаких бумаг об отказе не дали,сказали ждите ,вам должно прийти письмо об отказе из Химок.Прошло уже 8 месяцев ничего нет даже в электронном виде.Я написал жалобу в химки,2 апреля ,тоже никакого ответа нет.Я не понимаю что происходит и что мне делать?
, вопрос №4088163, Альберт, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте не знаю что делать работодатель нас кинул на деньги с компанией больше не работаем не уволены и три месяца не видели зарплату
Здравствуйте не знаю что делать работодатель нас кинул на деньги с компанией больше не работаем не уволены и три месяца не видели зарплату
, вопрос №4086143, Карина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.12.2017