Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если вещь испортили в ателье?
Здравствуйте! 16.12.17 отдала в ателье новые брюки для того, чтобы их ушить по размеру. Дома сама наметала брюки предварительно по боковым швам в местах, где расположены белые лампасы, так как предполагала, что можно сократить размер частично с помощью этого шва. В ателье при примерке я объяснила суть вопроса, что хотелось бы видеть по итогу работы. Мастер сказала, что будет уменьшать размер засчет боковых карманов и выточек сзади (добавления их). Лампасы обещала оставить на том же месте, где они и должны быть, то есть по бокам. После чего выписала мне талон с номером заказа, прописала вид услуги на нем "ушить по бокам + ср. шов", также сумму заказа (700 р.) и свою подпись. Я пришла забирать готовый заказ по договоренности 19.12.17 и примерила готовый вариант. Что я увидела: боковые швы и лампасы белого цвета уходят назад, ткани ушло прилично, учитывая, что брюки свободного широкого кроя "от бедра", сзади выполнено две выточки, а внутренний шов на левой штанине уходит вперед к низу до середины стопы на 5 см (значительно заметно). После моего вопроса, что же произошло, мастер ответила, что брюки изначально были бракованы по шву и, если я захочу это исправить, то придется оставить ей брюки на доработку и доплатить. Я не стала с ней ругаться в день приемки заказа, а просто забрала брюки домой и попыталась разгладить стрелки, что не помогло по итогу. Заказ был оплачен в размере 700 р., брюки носке не подлежат с данным дефектом. Хотелось бы уточнить у Вас о дальнейших своих действиях в данной ситуации??
Здравствуйте, Наталья.
Вам оказали некачественную услугу. Вы имеете право на возмещение причиненных убытков. В нарушение ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» ответчик ненадлежащим образом исполнил свою работу, в связи, с чем товарный вид брюк потерян и носке не подлежит.
Ваши действия следующие :
Проводите экспертизу, получаете письменное заключение. Составляете претензию исполнителю, в шапке два адресата:
Роспотребнадзор и Исполнитель. Пишите все, что с Вами случилось и в связи, с чем вы понесли убытки, и что в случае отказа в удовлетворении требований, Вы намерены обратиться в суд, в конце требования укажите срок рассмотрения и удовлетворения Вашей претензии, При этом вспомните, кто с Вами был, и кто может быть свидетелем происходящего.
Факт заключения договора, устной договоренности с ответчиком об условиях, сроках и
видах выполнения работ, внешнее состояние платья на момент передачи исполнителю
могут подтвердить свидетели. Квитанция с указанием вида работы, цены работы, точного описания и брюк.
Претензию надо написать в 3-х экземплярах и попытаться сдать исполнителю услуги, лучше со свидетелем (на экземпляре претензии пусть поставят отметку о том, что
приняли с подписью и числом – это вам пригодится для суда). Если исполнитель
откажется принимать у Вас претензию, зафиксируйте это прямо на претензии с датой и
подписью свидетеля на всех экземплярах и один экземпляр с копией чека, если
есть копией заказа отправляйте заказным с уведомлением и описью
вложенного исполнителю. Второй экземпляр заказным с уведомлением и описью вложенного Роспотребнадзору. Если в установленный срок претензия будет не удовлетворенна подаете в суд.