8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если уже третий ремонт телефона по гарантии?

Добрый день, такая предыстория.

Купили смартфон 29.10.16 года, все устраивало и отлично работало, но в августе-начале сентября, телефон начал глючить ( выключаться на ровном месте, зависать, выходить в черный или белый экран, для приведения в рабочее состояние требовалось раза три на дню использовать hard restart, но даже с ним, телефон мог зависнуть, и приходилось еще раз использовать hard restart, до того пока не загрузится, бывало по три раза подряд).

Как только появилась возможность, повезли на гарантийный ремонт

10.10.2017 -сдали на ремонт

15.11.2017 - пришла смс, о том что телефон готов.

17.11.2017 - приехали забирать (хотела раньше, но телефон еще не привезли на место выдачи). в документах указано наименование работы, проведенной с телефоном: Ремонт цепи питания.

на следующий день, утром 18.11.17 у телефона обнаруживается та же проблема..

Этим же днем (18.11) звоню в магазин, говорю, вот мол, проблема как была, так и осталась. На что мне отвечают, что ничего сейчас сделать не могут, нужен начальник, он будет в понедельник до 12.00 точно.

20.11.2017. 12.00 - звоню, говорят, что менеджер еще не приехал, и чтоб я перезвонила через час. Я попросила их перезвонить, если менеджер приедет, согласились.

20.11.2017 13.20 - звоню, нет ответа. до +-17.00 пыталась дозвониться, не берут трубку.

Решили приехать. Приезжаем, после долгих разговоров ( продавцов с менеджерами и менеджеров с начальником по телефону) согласились взять обратно на гарантийный ремонт.

В субботу 16.12.2017 забрала телефон с гарантийного ремонта.

Обязаны ли они продлить мне гарантийный ремонт? Пометки в гарантийном талое делать отказались, документов не выдали. Сказали мол если что-то произойдет, хотя не должно, примут обратно.

Воскресенье 17.12. обнаруживаю, что не работает громкая связь, остальное, вроде пока нормально.

Что делать? везти обратно на ремонт? В какие сроки? Я не хочу, не готова, еще месяц жить без телефона. Какие у меня есть права? У них обязанности?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Где-то прописывается, что "отсутствие громкой связи" это существенный недостаток? После ремонта же телефон перестал выключаться. Проблемы только с динамиком

, Светлана, г. Москва
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Светлана!

Что делать? везти обратно на ремонт? В какие сроки? Я не хочу, не готова, еще месяц жить без телефона. Какие у меня есть права? У них обязанности?

Светлана

Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В настоящее время Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы либо замены телефона. Для этого необходимо подать продавцу письменную претензию с обязательной отметкой о получении (дата, ФИО, подпись, должность, печать). 

1
0
1
0

Дополню свой ответ. Согласно разъяснениям, данным в п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

 Предъявляйте письменную претензию продавцу. Если откажутся принимать в магазине, то направляйте по почте с описью вложения. В случае отказа удовлетворить Вашу претензию, обращайтесь в суд. 

1
0
1
0

Где-то прописывается, что «отсутствие громкой связи» это существенный недостаток? После ремонта же телефон перестал выключаться. Проблемы только с динамиком

Светлана

Светлана, речь идет ведь не только о неисправном динамике. Речь идет вообще о неоднократных неисправностях Вашего телефона, и невозможности использования Вашего товара по его назначению, причем длительное время. Вам просто необходимо подать претензию. 

Если Вам необходима подробная консультация, то обращайтесь в чат и закажите индивидуальную консультацию. 

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Далее:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Вправе требовать возврата суммы за товар.

1
0
1
0

Где-то прописывается, что «отсутствие громкой связи» это существенный недостаток? После ремонта же телефон перестал выключаться. Проблемы только с динамиком

Светлана

нет, для установления того существенный недостаток это или нет, должна быть проверка качества или экспертиза.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интернет и право
Что делать если пришло сообщение, что надо заплатить штраф за просмотр порнографических сайтов?
Что делать если пришло сообщение, что надо заплатить штраф за просмотр порнографических сайтов? «Вы заблокированы за неоднократное посещение порнографических сайтов и тп. Вам необходимо оплатить штраф согласно ст.242 ст. 25 УК РФ. Штраф в размере 1500 р. Должен прийти на номер +7 (985) 400-07-95 Для этого зайдите в онлайн банк и там «платежи» «перевести на номер» И оплатите штраф В СЛУЧАЕ НЕ ВЫПЛАЧИВАНИЯ ШТРАФА ЭТО ПИСЬМО БУДЕТ РАЗОШЛЕНО ВСЕМ ВАШИМ КОНТАКТАМ НА ТЕЛЕФОНЕ С ПРОСЬБОЙ НАПОМНИТЬ ОБ ПЛАТЕЖЕ ШТРАФА. Оплатить нужно в течение 8 часов» Сделать скриншот, видео не получилось. Писал все по памяти так как скопировать тоже нельзя. Буду надеяться что ответят
, вопрос №4062474, Вячеслав, г. Москва
Налоговое право
Что делать, если в контракте (ФЗ44) указана цена с НДС (10%), однако я являюсь УСН и подобным налогом не облагаюсь
Добрый вечер! что делать, если в контракте (ФЗ44) указана цена с НДС (10%), однако я являюсь УСН и подобным налогом не облагаюсь
, вопрос №4062100, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Брал кредиты в микрозаймах потерял телефон востановить доступ не могу данных не каких нет, что делать?
Брал кредиты в микрозаймах потерял телефон востановить доступ не могу данных не каких нет, что делать?
, вопрос №4061478, Дима, г. Екатеринбург
Семейное право
Что делать если один из родителей потратил деньги ребёнка на личные цели?
После развода один ребёнок остался с матерью,другой с отцом. После продажи общего имущества (квартиры) были получены деньги 1000000,которые делились на 4 доли. Что делать если один из родителей потратил деньги ребёнка на личные цели?
, вопрос №4061455, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2017