Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если уже третий ремонт телефона по гарантии?
Добрый день, такая предыстория.
Купили смартфон 29.10.16 года, все устраивало и отлично работало, но в августе-начале сентября, телефон начал глючить ( выключаться на ровном месте, зависать, выходить в черный или белый экран, для приведения в рабочее состояние требовалось раза три на дню использовать hard restart, но даже с ним, телефон мог зависнуть, и приходилось еще раз использовать hard restart, до того пока не загрузится, бывало по три раза подряд).
Как только появилась возможность, повезли на гарантийный ремонт
10.10.2017 -сдали на ремонт
15.11.2017 - пришла смс, о том что телефон готов.
17.11.2017 - приехали забирать (хотела раньше, но телефон еще не привезли на место выдачи). в документах указано наименование работы, проведенной с телефоном: Ремонт цепи питания.
на следующий день, утром 18.11.17 у телефона обнаруживается та же проблема..
Этим же днем (18.11) звоню в магазин, говорю, вот мол, проблема как была, так и осталась. На что мне отвечают, что ничего сейчас сделать не могут, нужен начальник, он будет в понедельник до 12.00 точно.
20.11.2017. 12.00 - звоню, говорят, что менеджер еще не приехал, и чтоб я перезвонила через час. Я попросила их перезвонить, если менеджер приедет, согласились.
20.11.2017 13.20 - звоню, нет ответа. до +-17.00 пыталась дозвониться, не берут трубку.
Решили приехать. Приезжаем, после долгих разговоров ( продавцов с менеджерами и менеджеров с начальником по телефону) согласились взять обратно на гарантийный ремонт.
В субботу 16.12.2017 забрала телефон с гарантийного ремонта.
Обязаны ли они продлить мне гарантийный ремонт? Пометки в гарантийном талое делать отказались, документов не выдали. Сказали мол если что-то произойдет, хотя не должно, примут обратно.
Воскресенье 17.12. обнаруживаю, что не работает громкая связь, остальное, вроде пока нормально.
Что делать? везти обратно на ремонт? В какие сроки? Я не хочу, не готова, еще месяц жить без телефона. Какие у меня есть права? У них обязанности?
Где-то прописывается, что "отсутствие громкой связи" это существенный недостаток? После ремонта же телефон перестал выключаться. Проблемы только с динамиком
Здравствуйте Светлана!
Что делать? везти обратно на ремонт? В какие сроки? Я не хочу, не готова, еще месяц жить без телефона. Какие у меня есть права? У них обязанности?
Светлана
Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В настоящее время Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы либо замены телефона. Для этого необходимо подать продавцу письменную претензию с обязательной отметкой о получении (дата, ФИО, подпись, должность, печать).
Здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Далее:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Вправе требовать возврата суммы за товар.
Дополню свой ответ. Согласно разъяснениям, данным в п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
Предъявляйте письменную претензию продавцу. Если откажутся принимать в магазине, то направляйте по почте с описью вложения. В случае отказа удовлетворить Вашу претензию, обращайтесь в суд.
Светлана, речь идет ведь не только о неисправном динамике. Речь идет вообще о неоднократных неисправностях Вашего телефона, и невозможности использования Вашего товара по его назначению, причем длительное время. Вам просто необходимо подать претензию.
Если Вам необходима подробная консультация, то обращайтесь в чат и закажите индивидуальную консультацию.