8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли место мошенничество со стороны интернет-магазина?

Доброго времени суток. У меня такая проблема....- я сделала покупку в интернет-магазине. Товар и доставку оплатила в полном объеме. Но.... Этот интернет-магазин, работает от обычного зоомагазина. Соответственно, и директор и бухгалтер и оператор там - директор реального магазина. Оплата производилась через "Сбербанк онлайн", на личную именную карту этого сотрудника. Переписка и чеки с суммой у меня сохранились. Полная стоимость 1500-товар+300-доставка почтой России=1800. Сегодня мне пришло письмо от магазина, что товар отправлен. Был указан трек для отслеживания. Когда я проверила трек на сайте Почты России, то обнаружила информацию, что посылка с объявленной стоимостью 1800 руб. И наложенным платежом 1800 руб. Выдается после полной оплаты в почтовом отделении. Сегодня выходной день. Сотрудник магазина не отвечает на звонки и письма. Что это- мошенники? Или есть какой-то способ уладить ситуацию?

Показать полностью
  • Screenshot_2017-12-16-18-52-10
    .png
  • Screenshot_2017-12-16-18-57-39
    .png
  • Screenshot_2017-12-16-18-52-01
    .png
  • Screenshot_2017-12-16-18-39-10
    .png
, Ольга, г. Кемерово
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Так как доказательства оплаты у Вас есть, пока переживать не стоит. Сначала нужно сходить на почту и узнать, вдруг это просто на сайте почты сведения неправильные.

Если же действительно прислали наложенным платежом, Вы можете просто отказаться от получения посылки. 

Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234
«Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442)

44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода, сделав отметку об этом на почтовом отправлении или извещении. Если адресат (его уполномоченный представитель) отказывается сделать такую отметку, ее делает почтовый работник.
1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Кемерово

Но там указана точная сумма наложенного платежа. 1800. Это точная сумма за товар+пересылку. Если я откажусь от получения, то как вернуть оплаченную сумму за заказ?

Но там указана точная сумма наложенного платежа. 1800. Это точная сумма за товар+пересылку. Если я откажусь от получения, то как вернуть оплаченную сумму за заказ?

Направить претензию (ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении) с отказом от договора и требованием возврата денег.

Также, если позволяет функционал их сайта, нужно отменить заказ в личном кабинете, и отправить текст претензии по электронной почте.

Они обязаны выполнить Ваши требования в течении 10 дней.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю


(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)


 
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Вам необходимо уточнить на почте действительно ли посылка пришла наложенным платежом, в рабочий день попытаться связаться с магазином, а также направить в адрес магазина письмо, можно по электронной почте, со своими претензиями, в письме укажите, что в случае неразрешения ситуации в кратчайшие сроки Вы намерены обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Если никакой реакции не последует направьте заявление в районный отдел внутренних дел с просьбой провести проверку по факту мошеннических действий. В заявлении опишите Вашу ситуацию, приложите копии чеков, укажите реквизиты магазина.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Имеют ли они право взять что-то из этой квартиры?
Здравствуйте. У супруга ранее была другая жена и сын. Муж жил отдельно от них. Его бывшая жена умерла от инсульта, после заболел и сын. Три года сын моего мужа жил в своей квартире оставшееся от матери, но был прикован к постели. Мы ухаживали за ним. В итоге сын умер тоже. Приехали какие-то давние родственники и сказали, что сын моего мужа подписал им дарственную на квартиру. Оспорить этот факт мы не смогли. Прошло время и теперь эти новые хозяева выставили квартиру на продажу, но в квартире остались наши вещи и мебель и прочее. Когда мой муж ещё жил со своей старой семьёй, он покупал эту мебель и вещи. На данный момент во всех объявлениях по продаже квартиры указано, что продают квартиру с мебелью и прочими вещами. Законно ли это? Имеем ли мы право забрать своё из этой квартиры? Помимо этого у усопшего есть родной сын и дочь, т.е. внуки моего мужа. Имеют ли они право взять что-то из этой квартиры?
, вопрос №4061647, Ирина Цыганова, г. Санкт-Петербург
Административное право
Имеют ли права люди вызвать на него полицию?
На детской площадке подростки 12-13 лет бегают по самой застройке, лазиют, играют. Подходит бездомный мужчина и начинает гнать на подростков почему они якобы ломают площадку, покрывает их матом и прогоняет, как будто подростки это не дети и они не имеют права тут находиться, также подходит к малышам тоже что то им объясняет, подходит к родителям и тоже что то на них гонит, потом родители уходят с ненаигравшимися малышами. Имеют ли права люди вызвать на него полицию?
, вопрос №4060604, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Столкнулась с мошенничеством в интернете Купила курсы по заработку онлайн на 50 тысяч Человек продающий услуги сказал, что я могу в любой момент все отменить
Столкнулась с мошенничеством в интернете Купила курсы по заработку онлайн на 50 тысяч Человек продающий услуги сказал, что я могу в любой момент все отменить. По итогу, услуги не были предоставлены должным образом и когда я хотела отменить это все, он перестал выходить на связь. Что делать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги
, вопрос №4057988, Регина, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от данного заказа?
Добрый день! Сделала заказ обуви по индивидуальным меркам (42 размер) стандартной модели в магазине, в бланке заказа указаны сроки 3-4 недели, сейчас пошла 6-я неделя, я пытаюсь отказаться от заказа, ссылаясь на бланк-заказ, в магазине ссылаются на пп. 5.4., хотя заказ еще не поступил в магазин, где я должна была забрать самовывозом. Имею ли я право отказаться от данного заказа?
, вопрос №4057878, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2018