8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованный телефон и некачественные услуги по его ремонту по гарантии?

Здравствуйте.

Я взяла 12.05.17 в рассрочку телефон Meizu m3 Note 32Gb Gold/White LTE за 15598.24 в Евросети. Мои собеседники мне говорили что меня не слышно(Как будто я в бочке),заедала кнопка "ХОУМ",подписала система пришлось обратиться и сдать на ремонт. Подменного телефона мне не предложили. 19.10.17 сотрудник магазина Шаловин Андрей принял телефон и выдал мне квитанцию где указал проблемы и внешний вид телефона (без видимых следов эксплуатации).06.11.17 мне пришло сообщение о том телефон поступил в магазин приходите.Когда я пришла, оказалось что телефон не был отремотирован,т.к.стоял пароль.На мой вопрос сотруднику почему вы мне сразу не сказали про пароль,услышала спрашивайте у того кто у вас принимал телефон.Я сказала ,что телефон принимали именно вы.Пришлось еще раз оформлять.Во второй квитанции было написано тоже самое. 27.11.17 телефон пришел в магазин.Я пришла забирать,А на экране появились царапины. Директор мне сказал пишите претензию, я написала. При этом я брала телефон у меня была одна фамилия,а притензию писала уже с другой.Сказав об этом директору,услышала в ответ ничего страшного.Пришел ответ на притензию 03.12.17. там была отписка.05.12.17 я написала вторую претензию где более подробно все описала и предоставила документы (копии нового паспорта,свидетельство о заключении брака и 2 квитанции.)

В актах сервисной компании написано, что царапины были изначально, Но актов я не видела. И сейчас меня пытаются убедить,что на телефоне были царапины изначально.Я позвонила на горячую линию и узнала, что телефон не ремонтировали т.к. там не обнаружили проблем.Т.е. я сдала в ремонт исправный телефон.Зачем мне сдавать исправный аппарат ,который мне очень нравится и все функции меня в нем устраивали. На данный момент уже почти 2 месяца без телефон,рассрочку погасила раньше.

Если я до этого хотела чтобы мне устранили царапины, то сейчас я хочу вернуть деньги и больше не иметь с ними никаких отношений.Что можно сделать в этой ситуации.Подскажите пожалуйста.

Спасибо!

--

15 декабря 2017, 21:42, Юлия, г. Нижний Новгород
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!

В силу ст. 18 Закона РФ «О ЗПП»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В актах сервисной компании написано, что царапины были изначально,

Юлия

19.10.17 сотрудник магазина Шаловин Андрей принял телефон и выдал мне квитанцию где указал проблемы и внешний вид телефона (без видимых следов эксплуатации).

Юлия

Во второй квитанции было написано тоже самое.

Юлия

Соответственно, доводы продавца о наличии царапин до приёмки не имеют подтверждения.

Нужно видеть все документы, которые Вами подписывались, претензии, которые Вы направляли продавцу, а также ответы на претензию.

Поскольку Ваши требования не удовлетворяют в добровольном порядке, придётся обращаться в суд, где сможете взыскать так же неустойку, штраф, судебные расходы и компенсацию морального вреда.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

16 декабря 2017, 07:24
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги (15 тысяч) за некачественную услугу?
Обратилась за помощью в юридическую коллегию г. Иркутск,ул.Лапина, 8. Оплатила услугу (составление искового заявления и юридический анализ) Исковое заявление составлено юристами формально, безграмотно, больше напоминает студенческий реферат. В суд с таким заявлением ОБРАЩАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ. Макаров А. на звонки перестала отвечать после моей просьбе исправить ошибки, так как услуга оплачена, но не оказана. Как вернуть деньги (15 тысяч) за некачественную услугу?
01 марта, 15:28, вопрос №2997775, Оксана, г. Усолье-Сибирское
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу?
Купили защитное стекло в мтс , там же наклеили , через 3 дня появились пузыри , пришли в мтс а нам отвечают что за стекло деньги вернут а за наклейку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу ?
02 ноября 2020, 16:33, вопрос №2901825, максим, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, который находится на дополнительной гарантии?
Скажите могу ли я вернуть деньги за телефон который находится на дополнительной гарантии и уже три раза был на ремонте
13 марта 2018, 19:53, вопрос №1933835, Раиса, пгт. Анна
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если телефон списали после гарантийного ремонта?
Добрый день. Покупала телефон на Aliexpress с российской гарантией. Телефон перестал работать. Воспользовалась гарантией. Его не смогли починить и списали. Предлагают другой товар, а именно планшет. Могу ли я вернуть деньги за телефон и как мне это сделать?
23 августа 2017, 11:47, вопрос №1732269, Мария, г. Старый Оскол
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, который находится в ремонте больше 20 дней?
Сдала телефон через 9 дней после покупки (не видит сим карты и очень сольно греется) могу ли я вернуть деньги за телефон, который находится в ремонте больше 20 дней? Спасибо
04 апреля 2016, 16:04, вопрос №1207616, Елена, г. Архангельск
2 ответа
Дата обновления страницы 16.12.2017