Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть приставку,если недостатков не выявили?
Куплена приставка.
При подключении дома не работает. 15 дней не прошло, я пришел ее вернуть, но у меня ее забрали на диагностику. С тех пор прошло 20 дней, приставки нет. В магазине сказали, что недостатков не нашли, поэтому правило 20 дней не работает. Кто прав?
Здравствуйте Алексей.
Вы вправе подать письменную претензию с ссылкой на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае отказа в ее удовлетворении обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор.
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.