8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть приставку,если недостатков не выявили?

Куплена приставка.

При подключении дома не работает. 15 дней не прошло, я пришел ее вернуть, но у меня ее забрали на диагностику. С тех пор прошло 20 дней, приставки нет. В магазине сказали, что недостатков не нашли, поэтому правило 20 дней не работает. Кто прав?

, Алексей, г. Киров
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Алексей.

Вы вправе подать письменную претензию с ссылкой на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае отказа в ее удовлетворении обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор.

Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
ВОПРОСЫ: 1.Вправе ли банк обратить взыскание на имущество Людмилы при недостатке имущества у должника Виктора после их развода?
Людмила Нестерева и Виктор Иванов за период супружеской жизни построили бревенчатый дом на земельном участке, полученном Людмилой на предприятии, где она работала, и купили автомобиль. Дом они оформили на имя Людмилы, а автомобиль – на имя Виктора. Проживали супруги в трехкомнатной квартире муниципального жилищного фонда. В 1996 г. после того, как вступил в силу новый Семейный кодекс РФ, супруги заключили брачный договор, в котором указали, что в случае развода земельный участок и построенный на нем бревенчатый дом останется собственностью Людмилы, а автомобиль “Жигули” - собственностью Виктора. В начале 1998 г. Иванов взял ссуду для своих предпринимательских целей в коммерческом банке «Кредит» под залог автомобиля, который был оставлен у него. Вернуть в срок ссуду он не смог. Деньги, получаемые Ивановым от предпринимательской деятельности, тратились на нужды семьи. Коммерческий банк «Кредит» потребовал через суд возврата денег Ивановым или передачи ему автомобиля. До начала суда Виктор попал в автомобильную аварию. Его автомобиль был так разбит встречной грузовой машиной, что ремонту уже не подлежал. Сам Виктор долго лечился в больнице от полученных травм. На суде выяснилось, что ценных вещей у Иванова не было, а полученных денег по страховке автомобиля было недостаточно для погашения его долга перед коммерческим банком «Кредит». К тому же оказалось, что Иванов развелся с Людмилой в органе ЗАГСа накануне автомобильной аварии. ВОПРОСЫ: 1.Вправе ли банк обратить взыскание на имущество Людмилы при недостатке имущества у должника Виктора после их развода? 2.Вправе ли банк потребовать через суд расторжения брачного договора в связи с существенно изменившимися обстоятельствами, возникшими из-за автомобильной аварии и обратить взыскание на земельный участок и дом Нестеровой?
, вопрос №4062968, рита, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
1000 ₽
Гражданское право
Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги
07.07.2020 г в офисе Сбербанка по адресу г.Апатиты, ул.Ленина 32а я заключила договор на программу "Семейный актив" ВМР1 №000*****72. Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги. Естественно, так как это Сбербанк – крупнейший банк России, у меня и мысли не было, что он мог обмануть, и читать 30 страниц договора я не стала. Договор я заключила на 30 лет. Сейчас по истечению нескольких лет выясняется, что изменить срок можно только с потерями денег: из 200624тыс они предлагают вернуть 64899. Заморозить деньги на 30 лет – я бы никогда такого не сделала, если бы меня не обманули. И что мне делать теперь – тоже понять не могу.
, вопрос №4061506, Татьяна, г. Новокузнецк
2200 ₽
Лицензирование
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024. Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период". Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу. Вопросы: 1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки? 2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)? 3 Какие последствия зафиксированных отклонений? 4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
, вопрос №4060863, Дмитрий, г. Чита
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2017