8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть приставку,если недостатков не выявили?

Куплена приставка.

При подключении дома не работает. 15 дней не прошло, я пришел ее вернуть, но у меня ее забрали на диагностику. С тех пор прошло 20 дней, приставки нет. В магазине сказали, что недостатков не нашли, поэтому правило 20 дней не работает. Кто прав?

, Алексей, г. Киров
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте Алексей.

Вы вправе подать письменную претензию с ссылкой на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае отказа в ее удовлетворении обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор.

Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сотрудник отказывает в возврате денежных средств ссылаясь на то, что при осмотре телефона нет недостатков и выдаёт акт проверки качества, в котором указывает, что недостатков не выявлено
Здравствуйте! При покупке телефона в течение 15 дней были обнаружены несколько раз сбои , но поскольку они эпизодические , при осмотре в магазине не были выявлены. Сотрудник отказывает в возврате денежных средств ссылаясь на то, что при осмотре телефона нет недостатков и выдаёт акт проверки качества , в котором указывает , что недостатков не выявлено. Как следует поступить дальше ? Претензия написана , есть требование о возврате денег. Могу ли я в 10ти дневный срок после претензии продавцу забрать телефон и отнести на экспертизу в официальный сервис apple, в случае неисправности потребовать возмещение денег от продавца за телефон и за экспертизу, имея на руках заключение ?
, вопрос №2824772, Ирина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за некачественный товар, если заявленные недостатки не выявили
Добрый день! 16.08.2018 года я приобрел в фирме Юлмарт элетрический чайник KITFORT-613. В процессе эксплуатации выявились некоторые недостатки: - западает кнопка открытия крышки - не закрывается крышка - крышка самопроизвольно открывается при кипячении. 28.08.2018 года я обратился в гарантийный отдел фирмы Юлмарт. Специалист фирмы Юлмарт принял чайник на проверку, объяснив, что чайник необходимо направить поставщику для подтверждения неисправностей. В расписке специалист фирмы указал неисправности: запала кнопка открытия крышки, крышка не закрывается плотно, при кипячении крышка всегда открывается. 12.09.2018 г. я получил SMS по всей видимости от поставщика, но под ULMART, что "заявленный недостаток не выявлен, товар направлен в пункт приема. По прибытии Вас оповестят". МОЙ ВОПРОС: Могу я отказаться от получения чайника, мотивируя это некачественным товаром, и потребовать вернуть денежные средства. Если это возможно, пожалуйста, укажите номер статьи "Закона о защите прав потребителей". С уважением, Драницын Николай Алексеевич.
, вопрос №2108155, Николай Алексеевич, г. Петрозаводск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если сервисный центр не выявил недостаток в технически сложном товаре?
Купили телевизор, полгода пользовались, перестали работать гнезда в телевизоре. Обратились по гарантии в магазин, магазин отпирался устранять причину и осуществлять возврат товара. Еле как, упираясь на закон прав потребителей, заставили вывезти их силами в сервисный центр на установление недостатка. Сервисный центр не устанавливает данный недостаток, устраняет недостаток и пишет в заключении, что недостаток не выявлен. Что делать?
, вопрос №2066303, Гасан, г. Махачкала
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли вернуть деньги за технически сложный товар, если экспертиза не выявит недостатков?
Купил гарнитуру SteelSeries Arctic 5. На следующей день решил вернуть. Признали технически сложным отправили на проверку. Сказали что даже если недостатки не выявят вернут деньги. Все ли правильно?
, вопрос №1795243, Петр, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, ели экспертиза недостатков не выявила?
Мной был приобретен телефон через месяц он сломался (стал самостоятельно перезагружаться до 15 раз за день). Я отнес его в салон где приобретал, его приняли на экспертизу и ремонт. после того как он пришел с экспертизы было указано , что заявленных недостатков не выявлено. Я его забрал и прежние недостатки остались, я его сдал в салон во второй раз и второй раз пришел обратно с таким же заключением экспертизы,что заявленные недостатки не выявлены. Как мне вернуть деньги, на какой закон сослаться при обращение в салон сотовой связи?
, вопрос №1026746, Роман, г. Красноярск
1 ответ