8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за купленный телефон, который сломался в тот же день?

Добрый день! Купила дочке IPhone 7 в Евросети, вечером того же дня телефон выключился и больше не включался. На следующий день в магазине приняли товар на 21 день для проверки качества. В претензии я написала, что прошу заменить телефон на новый или вернуть денежные средства. Но на данный момент мне хотелось бы вернуть деньги, чтобы купить телефон в другом магазине. Что бы Вы посоветовали сделать? Ребенок на Новый год остался без подарка, т.к. 21 день истекает в январе 2018 года.

Заранее спасибо, Людмила

14 декабря 2017, 18:29, Людмила, г. Мурманск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Я бы Вам посоветовал конкретизировать Ваши требования на возврат денежных средств, так как данное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней включая и проверку качества товара.

Требование о замене товара на аналогичный должно быть удовлетворено в течение 20 дней включая проверку качества товара.

14 декабря 2017, 18:36
0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Мурманск

Добрый день!

Спасибо за ответ. Я должна написать новую претензию, где конкретно указать, что хочу вернуть день за телефон?

14 декабря 2017, 18:37
Я должна написать новую претензию, где конкретно указать, что хочу вернуть день за телефон?

Да, именно так. В новой претензии Вам нужно просить вернуть уплаченную за товар сумму.

В претензии укажите, что в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, а конкретно п. 4

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно ст. 22

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
08 февраля 2018, 09:58
Консультация юриста бесплатно
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.6 рейтинг

Добрый вечер.

В претензии я написала, что прошу заменить телефон на новый или вернуть денежные средства.

Людмила

Людмила, подаете уточненное требование, что Вы просите осуществить возврат стоимости телефона, основываясь на положениях ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены втечение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Поскольку телефон является технически сложным товаром, а недостаток был обнаружен на следующий день после покупки то при его подтверждении Ваше требование подлежит удовлетворению.

И в этом случае, укажите, что срок рассмотрения и принятия решения по Вашему требованию составит не 21 день, а 10 дней

Статья 22

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если по истечении данного срока, требования не будет удовлетворено, то придется обращаться в суд для разрешения вопроса в судебном порядке.

14 декабря 2017, 18:37
0
0
0
0

Я должна написать новую претензию, где конкретно указать, что хочу вернуть день за телефон?

Людмила

Укажите, что в дополнении к ранее заявленным требованиям от какого числа, просите принять отказ от договора купли-продажи и осуществить возврат денежных средств (в какой сумме) путем выплаты из кассы организации (или путем перевода на расчетный счет, но в этом случае прикладываете к претензии реквизиты счета (карты)).

14 декабря 2017, 18:39
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

В претензии я написала, что прошу заменить телефон на новый или вернуть денежные средства

Это разные требования, таким образом вы сами даете исполнителю право выбрать один из предложенных вариантов

Что бы Вы посоветовали сделать?

В свою очередь продавец имеет полное право провести лополнительную проверку качества

К сожалению продавец имеет полное право производить проверку качества в срок до 21 дня, поэтому если этот срок не будет нарушен, то обжаловать вам нечего

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Поэтому вам необходимо заявить новое требование именно о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в таком случае продавец обязан будет удовлетворить ваше требование в течении 10 дней

14 декабря 2017, 18:40
0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Мурманск

Cпасибо! А за купленные для этого телефона чехол, наклеенное стекло и настройку телефона я могу попросить возврат денег?

14 декабря 2017, 19:16
Cпасибо! А за купленные для этого телефона чехол, наклеенное стекло и настройку телефона я могу попросить возврат денег?

Вероятнее всего нет, поскольку это самостоятельные услуги, которые не были включены в стоимость телефона (если я верно понял) и были оказаны вам в полном объеме и надлежащим образом

14 декабря 2017, 20:29
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть деньги за айфон который сломался на 5 день
Как вернуть деньги за айфон который сломался на 5 день. Телефон был купле 15.16.2020 приобрела в магазине телефон который выключился на 5 день. Отдала его в магазин 20.06. 2020г. представители магазина заявили что мене компания apple обменяет товар на новый, но прошло 26 дней мне телефон мне вернули. Я написала претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств в двух экземплярах. При передачи претензии я выясняла что компания apple отказывает магазину об обмене телефона так как якобы были вмешательства в телефон. Подскажите мои действия так как я купила дорогой телефон в упаковке. Сдала телефон в магазин я же не знаю что они там с телефоном делали.
11 июля 2020, 07:19, вопрос №2818849, Ирина, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть платеж на Почте России в тот же день, в который производилась оплата?
Здравствуйте! Заказали в интернете наложенным платежом видеорегистратор. После вскрытия посылки дома обнаружили, что товар не соответствует заявленному, вместо видеорегистратора положили фонарик. Магазин на звонки не отвечает. Как выяснилось позже, это мошенники, не раз обманувшие доверие покупателей. Можно ли вернуть платеж на Почте России в тот же день, в который производилась оплата? Потому что возврат товара продавцу денег все равно не вернет, ведь это мошенники. Может ли Почта России не перечислять денег на счет продавца, а вернуть их покупателю, забрал посылку для дальнейшей пересылки продавцу.
04 августа 2019, 09:02, вопрос №2459945, Эльвира, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, который ломается второй раз?
могу ли я вернуть деньги за телефон который ломается второй раз не по нашей вине и если мы его купили в сентябре . носили на ремонт - прождали 45 дней неделю попользовались и проблема вернулась
25 февраля 2019, 16:42, вопрос №2272826, Александр, г. Приморско-Ахтарск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, который сломался на следующий после покупки день?
Здравствуйте, такая проблема, купил Телефон (iPhone 7) на следующий день сломалась кнопка громкости, пришёл в магазин, продавец сказал обмен и возрат только после диагности и сказал, что я могу отвезти его сам, взяв акт о заводском браке.В сервисном центре сказали что акт платный но есть одна возможность отправить телефон на производство с заменой на новый в течение от 3днец до 2 недель, я хочу сделать возрат денежный средств т.к 14 дней с момента покупки ещё не прошло, несёт ли ответственность магазин если я его сдал в сервисный центр и обязаны ли мне вернуть деньги или провезти замену?
20 января 2017, 20:16, вопрос №1506890, Александр, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, который находится в ремонте больше 20 дней?
Сдала телефон через 9 дней после покупки (не видит сим карты и очень сольно греется) могу ли я вернуть деньги за телефон, который находится в ремонте больше 20 дней? Спасибо
04 апреля 2016, 16:04, вопрос №1207616, Елена, г. Архангельск
2 ответа
Дата обновления страницы 08.02.2018