Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в автосалоне и что нужно предпринять?
Я обратился в автосалон для покупки автомобиля в рассрочку. Расрочку выдаёт другой автосалон с котором они сотрудничают. Я ознакомился с условиями рассрочки и комиссии. Все мне одобрили. Я взял автомобиль в рассрочку в автосалоне партнера. И поинтересовался о комиссии в сумме 6000 тысяч рублей. Они сказали что нет у них комиссии. Я объяснил ситуацию что салон в который изначально я обращался требует уплаты комиссии. Они мне ответили что не отдавайте им то что мы даём вам рассрочку а не они. Я прислушался к ним и не отдал. Но сегодня в торговом центре мы случайно встретились с сотрудником автосалона в который я обратился и мне пришлось отдать эти деньги под небольшим давлением. Как мне быть?я могу предъявить претензию автосалону в котором покупал автомобиль или расторгнуть договор в односторонним порядке.
Здравствуйте!
Надо знать, за что конкретно Вы заплатили комиссию. Есть вероятность признать услугу навязанной.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.