Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за предоплату электронного эскиза
электронного эскиза
Я заплатила 1800 рублей, предоплату. Думала, что будет вау, ждала с нетерпением, прислали эскиз, совершенно не мой ребенок, другой национальности. Исправили, но не понравился, мужу тем более, видно что просто отредактировали фотографию в фотошопе, так же как и первую. я попросила вернуть деньги, потому что нам не понравилось, мне предложили исправить, но я отказалась, тем более, как оказалось, что они не рисуют красками, а просто распечатывают. позвонила, уточнить информацию, когда переведут деньги, сказали завтра, на следующей день, написала, сколько ждать возврат денег? Мне сказали, что деньги не возвращают, хотя в группе вообще никакой информации не указанно по этому поводу, еле еле вернули 800р. Знакомый мастер татуировок, который рисует так же портреты, сказал:«это ПРИЛОЖЕНИЕ, именно оно колдует над снимком! Снимок можно прогнать через цепочку фильтров и стилизовать его под графику,печать,акварель,масло,
темперу,батик,хоть под фреску/икону. Сидит там "художник" , фильтры с фоном крутит от балды!!! двумя кликами цвет глаз поменяли сыну, но это и в примитивном ЭйрБраш за минуту сделать можно».Возможно вернуть полностью сумму? Ведь работа не устроила, договора нк было никакого и условий о предоплате, хотя они должны информировать.
Уважаемая Александра! Доброго! Надо смотреть всё, да и кому точно деньги-то перечислили, за что? Может и да, а может и сами виноваты.
Для того чтобы вернуть деньги за услугу ненадлежащего качества, нужны хотя-бы какие-либо оговоренные сторонами критерии качества. Тем более нет договора.
Теоретически вы можете потребовать возврата денег, на основании нижеприведенных НПА, но если исполнитель не исполнит ваши требования добровольно, то какой-либо судебной перспективы в этом споре я не вижу
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Добрый день!
Данная ситуация регламентируется следующими нормами законодательства:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Т.е. если в данном случае Вами были определены конкретные (техническое задание) характеристики (заключён договор) результата работы, и они нарушены, то у вас есть возможность вернуть деньги.
Исходя из этого, хотелось бы взглянуть на договор.
То какое приложение использует автор не важно, если договором конкретно не было предусмотрено, что он будет
Просто портрет был в электронном виде, на холст эскиз не переносили, работа была через планшет, мне не понравилось работа, совершенно другой ребенок, второй эскиз только цвет глаз поменяли, я отказалась, они сказали что деньги вернут на следующей день, потом сказали что деньги не вернут и скинули третий эскиз, хотя есть переписка, о отказе, чек ЕСТЬ реквизиты куда скидывала, и у них вообще не было никакого договора, информации, о том что предоплатв не возвращается, если вам не понравился эскиз, работа художника, это на следующей день заявили
Добрый вечер!
Можно вести речь о неосновательном обогащении со стороны лиц, которые пытались сделать эскиз. Самого договора не было, эскиз прислали «чужой», т.е. работа в принципе не была выполнена никакая. Средства вы переводили на частное лицо?
Я бы в любом случае подготовил и направил официально претензию данным лицам, где бы указал, что их действия граничат с мошенничеством и вы вынуждены обращаться за защитой своих прав, в том числе к администрации социальной сети (где группа). Как правило администрация сетей (например ВК) живо реагирует на такие факты и блокирует на время группы, где есть подозрение на обман по обращениям потерпевшей стороны.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Как я описал выше, у вас есть право требовать от исполнителя возврата денег (коллега привел не совсем верный пример, касающийся отказа от товара надлежащего качества, в вашем случае товар качества ненадлежащего, т.е. не соответствует заданным критериям выполнения).
Но если ваше требование не будет исполнено добровольно, для вас останется единственный вариант — обращение в суд, а успех судебного дела для вас мне кажется весьма не обнадеживающим