Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли требовать выплаты денег или обмена, если сломался телефон?
Здравствуйте. Пол года назад я купила телефон. Срок гарантии 1 год. Сейчас начали проявляться неполадки с камерой, она стала мутной. Позвонили в Сервисный центр, они сказали, что я могу рассчитывать ТОЛЬКО на ремонт и что нужно привозить смотреть телефон. Подскажите, возможны ли варианты возврата денег или обмена на такой же телефон?
Добрый день. В соответствии с
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Телефон входит в перечень технически сложных товаров, поэетому изначально его будут ремонтировать. С уважением Евгений Беляев