Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно наказать оптовый сайт за то, что присланный товар не соответствует заказанному?
Здравствуйте! Заказал оптовую поставку детских игрушек L.O.L. через сайт megaopt24. На рынке очень много подделок под названием L.Q.L. и сначала я проконсультировался с продавцом, есть ли у вас именно L.O.L. Ответили ДА.
После я сделал звонок уже с целью заказа, и вновь уточнил чтобы положили именно LOL, сказали хорошо
Сделал заказ в интернете, в комментариях к заказу написал чтобы положили LOL
Потом связался с менеджером в вк и еще раз попросил чтобы не забыли положить именно LOL. Ответ был хорошо
В итоге сегодня мне пришли LQL сейчас жду их решения. Сказали 1-2 дня ждать.
Подскажите как мне можно на них надавить в случае их отказа на возврат?
есть ли смысл судиться?
Был совершен оптовый заказ с целью перепродажи, НО LQL никому не нужны и цена на них в 5-7 раз дешевле. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
Здравствуйте, Данил!
Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы вправе направить претензию продавцу и требовать возврата уплаченных средств в вышеуказанный срок. Игрушки вы сами можете выслать обратно или в претензии указать о необходимости согласования порядка возврата. Если в течение 10 дней с момента получения претензии, вам не ответят, обращайтесь в суд.
Для более подробной консультации или составления документа можете обращаться в чат.
Желаю удачи!