Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить проблему с телефоном, если проверка качества не выявила поломку?
Сдали по гарантии телефон, вернули обратно, сказали поломок нету ,возможно вирус,все почистили и т.п. Я забрал его ,выйдя с магазина начал включать , поломку не устранили,вернулся тут же обратно, написал претензию, говорят нужно сдавать на проверку качества , но если вдруг снова не выявят поломку , то я должен буду по закону оплатить экспертизу ведь ? Но телефон же на гарантии еще, как можно решить эту проблему?
Здравствуйте, Никита!
Сдача купленного в магазине товара на проверку или на экспертизу производится продавцом по согласованию с покупателем. Если Вы не согласны с таким предложением, можете требовать замены товара на аналогичный или возврата уплаченных денег. Для этого напишите продавцу претензию и вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» можете обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 того же закона.