Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли магазин проверять фильтры в специализированных местах и выдавать документ о проверке?
Здравствуйте! В магазине купил фильтр механической очистки воды,установил как было описано в пасспорте фильтра,но он сразу же стал немного подтекать,стоял он всю ночь на утром также были капли на фильтре и сырой пол под ним,на следующий день снял его и обратился в магазин там мне утверждали что он исправен.После они предложили взять его на проверку,после проверки сказали на словах что он исправен я попросил документ о проверке,на что мне было отвечено что они документа или акта после проверки не предоставляют.У меня вопрос такой где магазин должн проверять такие фильтры,в специализированных местах или нет и должен ли быть документ о проверке.
Обычно они направляют в сервисный центр с которым у них договор, в любом случае, должен быть акт проверки с выявленными нарушениями или их отсутствием т.к. вы обратились в связи с тем, что Вам был предоставлен товар ненадлежащего качества. В следующий раз все обращения в магазин направляйте в письменном виде, можно почтой с уведомлением о вручении, можно на своей копии обращения проставить подпись о получении обращения магазином. В случае повторения истории напишите претензию и если история повторится можете обратиться для экспертизы, как правило такие экспертизы проводятся торгово-промышленными палатами субъекта, а затем в суд о расторжении договора с просьбой взыскать сумму покупки, неустойку на неисполнение требований в добровольном порядке, моральный вред и расходы на проведение экспертизы.
Здравствуйте, Радий!
Вы вправе потребовать замены негодного товара, или возврата средств.