Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр пытается развести на деньги?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста. Отдал телефон в ремонт. Сервис действует по такой схеме: диагностика в случае ремонта бесплатно, при отказе 530 рублей. Предварительно оговорили поломку и сумму в формулировке «почти наверняка это, но, конечно, диагностика покажет, но почти точно это». Затем после диагностики: все гораздо хуже, надо провести детальную диагностику уже за 2500. На тех же условиях: если потом согласитесь на ремонт - диагностика бесплатно, откажетесь - оплатите. Чую, дело идет к тому, что если согласиться на эту диагностику, то ремонт окажется дороже нового телефона. Отказаться - попадаю на 530 рублей за якобы «первичную диагностику», результат которой - нужна детальная. Вопрос: можно ли с этим что-либо сделать или просто заплатить 530 рублей за урок о более аккуратном выборе сервисных центров?
- IMG_5582.jpg
Сервисный центр навязывает вам предоставление данной услуги — диагностики телефона, действуя неправомерно.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации (ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Обращайтесь с претензией в сервисный центр, также обращайтесь с жалобой в отдел защиты прав потребителей и в Роспотребнадзор.