Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если некачественно нарастили волосы в салоне " Сибирский цирюльник"?
Здравствуйте, наростила волосы в салоне, а через 3 дня они начали выпадывать, что делать если они откажутся ворачивать деньги или делать коррекцию? Все чеки есть.
Вы вправе требовать устранения недостатков. предоставленных вам салоном услуг.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Кристина!
Вы обратитесь для начала в салон, если они Вам откажут, тогда Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия сотрудников салона. Либо отдать в салон под роспись претензию в письменном виде, в которой изложить требования к администрации салона, и указать, что в случае неисполнения Ваших требований в течение 10 дней, Вы обратитесь в суд за защитой своих прав. И вот если и в 10-тидневный срок опять не будет никакой реакции, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Но думаю, что все-таки до такого не дойдет, ведь по идее они должны дорожить своей репутацией.
Здравствуйте, Кристина!
Вам необходимо обратится в салон, если сразу же не исправят(бесплатно), то надо будет подавать им письменную претензию. Далее, 10 дней ожидания, и если нет ответа — суд. Там, мы с Вами, сможем получить помимо возмещения затрат, по восстановлению волос и компенсацию морального вреда, за нравственные страдания, в следствии предоставления некачественных услуг.
Всего доброго! Успешного
разрешения Вашего дела!
С уважением, Сергей Ивко.
Здравствуйте Кристина,
Ст. 159 Гражданского кодекса РФ допускает заключать сделки (договоры) в устной форме, т.е. устно согласовать все необходимые условия – цену, срок, перечень услуг, т.п.
Сотрудник салона красоты, парикмахерской или косметологии должен рассказать заранее:
О всех услугах, которые будут вам оказаны, в том числе, о дополнительных, которые могут потребоваться в процессе, о стоимости этих услуг, о последствиях процедур, их эффективности.
Любой салон красоты (даже неофициальный) несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей).
При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков!
Если оказанную услугу, которая вам не нравится и вас не устраивает уже нельзя исправить, то откажитесь от оплаты (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).
Если уже оплатили — потребуйте вернуть!!!
То же касается и волос, испорченных окрашиванием, термической обработкой, наращиванием или иным воздействием.
Специалист парикмахер обязан заранее рассказать о процедуре как можно более полно и достоверно, известить о последствиях, возможных именно для вашего типа волос.
Если в результате ваши волосы или стрижка испорчены, вы вправе не оплачивать счет и требовать компенсации морального вреда!!!
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Что Вам нужно сделать в первую очередь, Кристина:
Напишите заявление — претензию, о том, что услуга была оказана некачественно, недостатки исправить невозможно.
Поэтому вы отказываетесь от оплаты услуг.
В случае если претензия не будет удовлетворена в установленный срок, обращайтесь в суд за защитой своих прав!!