8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои средства за товар, который не получил?

Отправил деньги через сайт shinadarom.ru за диски и резину отправить должны были транспортной компанией не резины ,ни денег немого дозвонится на бесплатный номер,заблокирован не на городской запрашивает ip номер получатель ООО "Авто-трейд" через банк Пао АКБ "Авангард" г.Москва подскажите с чего начать и как вернуть свои денги

, Дмитрий, г. Нальчик
Сергей Нестеров
Сергей Нестеров
Адвокат, г. Череповец

Дмитрий, добрый день. Пишите претензию о возврате денег за товар, приобретенный дистанционным способом (обязательно в ней указать ваши реквизиты). Ее нужно будет отправить в интернет-магазин по электронной почте (скан с вашей подписью) и продублировать по почте (заказным письмом с уведомлением или вложить в посылку с товаром). У магазина есть 10 дней со дня предъявления вами претензии на то, чтобы вернуть деньги.При отсутствии ответа на претензию или при получении отказа в возврате денег вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

С уважением, адвокат Сергей Нестеров.

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше. Если действия магазина представляют собой явное мошенничество (например, не поставлен предварительно оплаченный товар), то нужно не теряя времени подавать заявление в правоохранительные органы.
Важно помнить, что владельцы интернет-магазина вовсе не являются недосягаемыми. Ведь домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там точных паспортных данных владельца. Кроме того, документы, прилагаемые к полученному товару, также могут содержать контактные данные продавца.

0
0
0
0
Сергей Шелкошитов
Сергей Шелкошитов
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день!
В данном случае Вам необходимо составить претензию, и при отсутствии положительного результата обратиться в суд по основаниям предусмотренным следующей статьёй:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Взял кредит на друга, а он не платит, есть только видеофиксация то что он брал кредит и смс, как вернуть свои
Взял кредит на друга, а он не платит, есть только видеофиксация то что он брал кредит и смс, как вернуть свои деньги, если с него нечего взять или как продать свой кредит другому или переоформить на друга
, вопрос №4050262, Николай, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что делать если перевела деньги за задание и третье задание не смогла выполнить как вернуть свои деньги?
Что делать если перевела деньги за задание и третье задание не смогла выполнить как вернуть свои деньги?
, вопрос №4049979, Виктория, г. Москва
Семейное право
Хотим найти своего родного сына, и не потерять не родного сына, как решить этот вопрос юридически?
Добрый день. Мы сделали тест ДНК и выяснилось что наш сын не является нам родным по крови. Хотим найти своего родного сына, и не потерять не родного сына, как решить этот вопрос юридически?
, вопрос №4049487, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могу ли я законно вернуть свои деньги?
Здравствуйте! В январе Райффайзен банк заблокировал мои карты и доступ в личный кабинет после пополнения на 95 000 рублей, посчитав операцию подозрительной. На тот момент на балансе было 35 000. Я обращался на горячую линию, в поддержку в чате и отправлял письма на электронную почту с требованием разблокировать счет или закрыть счета и перевести деньги в другой банк, но безрезультатно. Банк всегда требует личного посещения офиса (или через доверенное лицо). У меня нет возможности и желания тратить деньги и время на поездку, так как ближайший офис находится в Казани или Самаре, а я живу в Ульяновске. У меня нет законных представителей в этих городах. Вопрос: правомерны ли требования банка о личном посещении? Могу ли я законно вернуть свои деньги? Мое обращение и ответ банка на banki.ru: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11331823/
, вопрос №4049315, Константин, г. Ульяновск
Интернет и право
Как вернуть переведенные средства с онлайн казино?
Как вернуть переведенные средства с онлайн казино?
, вопрос №4047659, Андрей Киверин, г. Ангарск
Дата обновления страницы 06.12.2017