Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разобраться в сложившейся ситуации с купленным телефоном?
я купил телефон в магазине мтс . попросил менеджера установить вачапп . он мне залез в плей мартет .установил пароли и сам их забыл. я приехал домой мой тел. заблокировался и даже симки мтс заблокировались. стали просит пароль . .для разблокирования пароль . что мне показалась странно. я на следующий день приехал в магазин . и он не смог мне установить . а отправил в ремонт . пусть они мне все по новой установят настройки .тел. так как он забыл ..что мне установил .пароли . пришел я в салон ремонта . там ребята не смогли тоже установить . так как надо прошЫвать телефон весь . это стоит ещё 1 тысячу руб. и как мне быть я остался без денег и телефона . он не работает .но звонить с него можно . но услуги не работаю . у телефона . и деньги они мне не возвращают . вот и катавасия . как быть помогите разобраться с этой проблемой . и так уже наездил ещё на ..руб.Николай .
Добрый день, Николай!
Полагаю, что в Вашем случае верно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». Иногда соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам. Также в случае отказа в удовлетворении претензии предлагаю обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора по местонахождению организации.
Отдел Роспотребнадзора может направить в Ваших интересах исковое заявление в суд и привлечь виновное лицо к административной ответственности.