Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему не выдали новый телефон, если он находится на гарантии?
При покупке телефона в магазине "Связной" оформил страховку (платную) на телефон , он разбился и гарантийный срок не истёк . Отнёс его в магазин , мне сказали, что его будут чинить , либо отдадут новый. Время починки 90 рабочих дней. В итоге сказали , что запчастей нет , и телефон отдадут старый(поломанный) , а всю стоимость покупки вернут. Его вернули мне , а мне сказали обращаться в банк , где вернут деньги . По итогу вернут только половину суммы. Правомерны ли действия магазина , почему они не дали новый телефон , ведь я оформил страховку , в договоре было это прописано.
Здравствуйте, Антон!
Вы спрашиваете:
Если телефон на гарантии по страховке, почему мне сделали его и не дали новый
Чтобы ответить Вам конкретно на Ваш вопрос, надо читать договор страхования. Можно лишь предположить, что решили возвратить Вам половину стоимости телефону, поскольку вернули Вам старый и при этом учли его остаточную стоимость. Если бы Вы отказались от возврата старого, возвратили бы стоимость телефона полностью. Но, поймите, что это мои предположения с учетом информации из Вашего вопроса.