Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если в салоне взяли деньги за неоказанную услугу и отказываются возвращать?
Купила в салоне мтс телефон в рассрочку, телефон стоит 11тыс плюс чехол и стекло, сказал примерную сумму, вроде все устроило,упаковали в пакет мы ушли, пришли домой, все еще раз начали просматривать, нет чека и второго листа в договоре, где прописан перечень товара, так как покупали перед закрытием пошли на след день, этот консультант в данный день не работал, другой распечатал нам второй лист договора по моей просьбе, прочитала а там вписана услуга наклейка стекла 800 руб, при том что я сразу сказала что его наклеивать не нужно, я сама все сделаю, итог приходим, он говорит приходите наклеим, а администратор говорит все вопросы к этому консультанту, и не принимает жалобу, так что с жалобой в салон обращаться бесполезно, куда еще можно обратиться?
Здравствуйте Дарья, советую вам направить в данный салон мтс претензию почтой заказным письмом с уведомлением, а так же подайте жалобу в роспотребнадзор, в жалобе просите провести процессуальную проверку, привлечь к ответственности виновных лиц, а так же восстановить вас в правах. Желаю вам удачи!
Дарья, если у вас остались вопросы, задавайте, я Вам с радостью отвечу. Также Вы можете написать мне в чате, кнопка «Сообщение юристу» и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему юридическому вопросу. Всего доброго!
С уважением, Вадим.