Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возместить ущерб от дефекта сборки корпусной мебели по вине сборщика?
Приобретена в магазине, доставлена и собрана сборщиком от магазина модульная кухня. Подписан акт приема-передачи. Кухня простояла чуть более двух лет без использования. Гарантия на нее два года. Наступил момент монтажа навесных настенных шкафчиков на стену, и тут выяснилось что навесные устройства прикручены на боковых стенках настенных шкафчиков таким образом, что щкафчики невозможно повесить. Подвесы прикручены на расстоянии, исключающем возможность сделать это. Я дилетант в мебельных технологиях и наличие данного дефекта сборки стало для меня понятно только тогда, когда я не смог повесить шкафы. Перекрутить подвесы, означает потерю несущей способности боковых стенок шкафов. Магазин в отает на претензию возместить стоимость деталей (боковых стенок) отказывается, ссылаясь на то, что прошло более двух лет.
Здравствуйте! Согласно ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Учитывая изложенное, рассчитывать на выполнение Ваших требований предусмотренных ст.18, 29 Вы вправе если имеется дополнительное обязательство продавца выходящее за гарантийные сроки. В другом случае исправление указанных недостатков может быть осуществлено за Ваш счет. То обстоятельство, что «мебель Вы два года не использовали» не имеет значения, поскольку в наличии продавца есть документ о передаче Вам товара.
Попробуйте обратиться к производителю, возможно он решит Ваш вопрос.