Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть товар надлежащего качества в магазин?
здравствуйте,меня зовут Александр. ситуация токова:
купил в магазине порожек(для ламината) 3шт, придя домой,я вскрыл один и понял что он мне не подходит по конфигурации. На следующий день отнес их обратно,попросил заменить либо вернуть деньги,на что мне сказали- деньги не вернем,тк мы его для вас заказывали на заводе у производителя.
Здравствуйте.
Вы имеете право на возврат денег. Пишите письменную претензию и в случае необходимости обращайтесь в суд.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.