Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться по поводу хамского отношения в магазине?
Скажите пожалуйста куда можно обратиться по поводу хамского отношения в магазине МТС нужен номер горячей линии не связи , а по работе с клиентами магазина
Добрый день,
Хамское отношение с потребителем. В суд.
Вы можете потребовать с МТС компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ).
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
С уважением,
Здравствуйте, Юлия.
Вам стоит написать заявление на имя руководства конкретного магазина. Звонки куда-либо, как правило, должного результата не дают. Нужно обращаться в письменной форме.
Помимо этого Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор — Федеральную службу, которая осуществляет надзор в сфере защите прав потребителей. При необходимости, они могут привлечь к ответственности магазин, если выявят нарушения.
Местное Управление Роспотребнадзора рассмотрит любую Вашу письменную жалобу в рамках защиты прав потребителей.