Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять бракованную новую дублёнку через 8 месяцев?
Здравствуйте.Купила дублёнку 30 марта 2017 года. Не носила, ярлыки не отрывала, чек сохранила. 28 ноября увидела, что на дублёнке маленькая дырочка на спине около рукава. Очевидно, что во время носки дырка увеличится.
Мне можно обменять дублёнку или вернуть деньги?
Заранее спасибо.
Добрый день,
Обменять товар с недостатком можно в течение гарантийного срока, если гарантийный срок не установлен, то в течение двух лет со дня передачи Вам дубленки.
Продавец обязан принять дубленку, провести проверку качества за свой счет.
Если нужно узнать, почему проявился недостаток, может потребоваться экспертиза, к-рая проводится за счет средств продавца. Вы можете присутствовать на проверке, на экспертизе.
С уважением,
Вы вправе заменить товар ненадлежащего качества.
Закон «О защите прав потребителей»
ст. 19
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей»
потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, в данной ситуации следует обратиться к продавцу (как вариант) с определенным требованием, которое лучше всего оформить в виде письменной претензии.
В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.