Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Тундыкова Юлия Викторовна

Юрист, г. Саранск

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
МГУ им. Н.П. Огарева, факультет - юридический (Саранск, Россия, 2007)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 15 категориях:
  • Гражданское право
  • Семейное право
  • Трудовое право
  • Защита прав потребителей
  • Наследство
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Заключение и расторжение брака
  • Алименты
  • Раздел имущества
  • Усыновление, опека и попечительство
  • Защита прав работников
  • Защита прав работодателя
  • Защита прав потребителей
    Должна ли я предоставлять копию паспорта при возврате товара?
    Добрый День! Проконсультируйте пожалуйста. Возвращаю товар в интернет магазин "КС -немецкая обувь".Высылаю назад башмаки ,которые не подошли.В посылку при отправке нужно положить товарный чек ,заявление с причиной отказа и номером банковской карты,естественно всё это с моим ФИО Но они требуют ещё копию моего паспорта.Зачем? Мне ведь нужно,чтобы они выслали назад деньги.Для этого достаточно номер карты и моя фамилия. Правомерно ли это? С уважением,Валентина
    , вопрос №1828408, Валентина, г. Санкт-Петербург
  • Защита прав потребителей
    Как происходит расторжение договора с оконной компанией?
    Добрый день! 25 сентября 2017 года заключила договор с оконной компанией на изготовление окна ПВХ, монтажные работы, покупку отделочных материалов для балкона и отделочные работы. Общая стоимость договора составила 111 300 руб. В договоре данная сумма прописана одной цифрой, не имея никакой расшифровки, из каких сумм она складывается. 25 сентября 2017 года я внесла предоплату в размере 51 254 руб., а также в этот же день оформила кредит в офисе оконной компании на сумму 51 254 руб. Денежные средства по кредиту были переведены банком на счет оконной компании. Таким образом я оплатила полную стоимость договора (в стоимость договора входят % по кредиту, которые я выплачиваю непосредственно банку). 13 октября 2017 года мне привезли готовое окно. Однако по настоящий момент монтажные работы не производят, отделочные материалы не привозят, отделочные работы не производят. В договоре не прописаны сроки начала работ, однако менеджеры компании сами называют сроки начала работ - в течение 15 рабочих дней со для доставки окон. Т.е., с 7 ноября 2017 года пошло нарушение сроков. 16 ноября 2017 года я написала претензию в офисе компании, о возмещении мне компенсации. Однако ответа до сих пор не получила. Также 16 ноября 2017 года я получила гарантийное письмо о компании, с печатью, за подписью генерального директора, о том, что они гарантируют доставку отделочным материалов 22 ноября 2017 года и начало работ в течении 2 дней со дня доставки. Однако, 22 ноября никакие материалы не привезли, работы не начаты. 28 ноября 2017 года я написала претензию о расторжении договора (согласно ст. 28 п. 1 ЗоЗПП). В претензии указала, что прошу расторгнуть договор и вернуть оплаченные средства за вычетом стоимости окна (хочу оставить его, чтобы монтаж произвела другая компания), а также о возмещении компенсации в размере 3% от стоимости невыполненных работ (согласно ст. 28, п. 5 ЗоЗПП) (а не 0,5% как указано в договоре). В офисе компании мою претензию приняли, однако сказали, что согласно договору, я должна компенсировать 20% от стоимости работ за услуги замерщика, а также то, что раз я расторгаю договор, то никакой компенсации они мне не должны. В связи с изложенным возникли следующие вопросы: 1) законно ли удержание с меня 20%? Ведь договор я расторгаю не по своей прихоти, а по причине несоблюдения условий. 2) полагается ли мне компенсация за просрочку выполнения работ, если я расторгаю договор? Ведь договор, опять же, я расторгаю именно по причине просрочки. 3) могу ли я до расторжения договора нанять другую компанию для проведения всех невыполненных работ?
    , вопрос №1828529, Людмила, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Возможен ли обмен стиральной машины, если ее работа не соответствует оказанной консультации?
    Выбирали стиральную машинку в мвидео. Выбирали между бош и самсунг. Консультанты все в один голос толкали самсунг. Главным приоритетом было чтобы не вибрировала при отжиме. Купили самсунг. После установки, при отжиме «сильно вибрирует». Вызвали мастера с самсунг. Он сказал что это норма для этих стиральных машин. Пошел в мвидео, написал заявление на замену на машинку бош. Пришел ответ с отказом. Возможно ли что нибудь с этим сделать? Возможно обменять?
    , вопрос №1828700, Станислав, г. Хабаровск
  • Защита прав потребителей
    Что делать, если не возвращают деньги за абонемент в фитнес клуб?
    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, приобрела годовой абонимент и через два месяца понялапоняла что ходить не т возможности, попросила вернуть деньги за неиспользованный абонимент (сначала устно) мне отказали, сказали что абонимент был куплен с акцией (т.е. год и ещё 3месяца в подарок), а такте абонимент у них не возвращаются ((( при покупке об этом ничего не говорилось, у них договор публичной оферты и по их словам они его и давать-то не обязаны не то что подписывать! Сказали его можно почитать на стенде! Я его прочитала, там есть пункт о расторжении и что покупатель может его расторгнуть, но в другом пункте написано: приобрести абонимент вы можтьеможтье согласно приложению и в конце это приложение где написано много разных абониментов и мой в том числе, годовойгодовой (льготный*)-где этот льготный* со сноской написано: нельзя приостанавливать и анулировать. Правильно ли это? Я им также написали письменное заявление на возврат денег, они его приняли и на моём экземпляре поставили отметку о принятии, но через 10 дней я позвонила и они мне опять же в умной форме отказали и сказали что письменно мне отказывать не будут и опять же ссылаются на договор публичной оферты ( вроде на основании его они могут и не отвечать письменно).
    , вопрос №1829399, Светлана, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Что делать, если продавцы отказываются поменять товар или вернуть деньги?
    Купила 2 дня назад новый телефон,он с самого начала сильно нагревался и за несколько секунд исчезает зарядка с 20% становится сразу 0%.продавец в салоне сказал что поменять они не могут и деньги вернуть тоже,только могут отправить его на экспертизу.
    , вопрос №1829491, Инна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2021