Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если я продал бракованный товар клиенту?
Добрый день! Занимаюсь продажами автозвукового оборудования. Работаю не официально, только начинаю раскручиваться. Продал дорогой новый усилитель клиенту, купленный мной через официального дилера. Усилитель оказался бракованный - постоянно выключается. Забрал у клиента и отвез где покупал. Ответа от них жду уже месяц, клиент без усилителя и без денег. Как поступить правильно? Вернуть деньги или дождаться экспертизы. Усилитель на гарантии, но со следами установки. Возможно ли возврат средств от компании производителя?
Здравствуйте Владимир! Я бы рекомендовала Вам провести экспертизу, а вообще руководствуйтесь положениями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», в частности:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.