Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Допустимо ли на этикетке для одежды писать от руки размеры?
Здравствуйте! допустимо ли на этикетке для одежды писать от руки размеры, если вдруг произошла ошибка в указании размеров? при этом неправильно указанные ранее размеры были закрашены белым канцелярским штрихом, надпись же от руки - черной гелевой ручкой (старые хорошо закрашены и при намокании воды штрих не сползает абсолютно)
p.s. следует иметь ввиду, что на рубашки и женские блузы для этой же формы выполнялись в печать тканые этикетки без указания размеров, с возможностью писать именно от руки черной ручкой, что и было сделано, то есть надписи от руки но в чистую печать фактически выполнялись.
В РФ действует ряд законов и нормативов, которые устанавливают требования к этикеткам в целом, к информации на этикетке, к оформлению этикетки, а также к этикеткам на товары, относящиеся к тому или иному классу продукции. В качестве обязательных нормативов для исполнения приняты следующие законодательные и нормативные документы:
ФЗ РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года;
Постановление Правительства РФ № 1575 «О наличии обязательной информации на русском языке на этикетках товаров, импортируемых из-за рубежа в РФ» от 27 декабря 1996 года;
ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2 января 2000 года;
ГОСТ Р 51074-2003, содержащий нормативные требования к этикеткам пищевых продуктов;
ФЗ № 184 «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 года, устанавливающий требования маркировки знаком обращения на рынке или знаком соответствия в зависимости от системы сертификации, где происходило подтверждение соответствия товаров исполнению российских нормативов на продукцию;
Приказ Минздрава РФ № 206 от 16 мая 2003 года об указании на этикетке лекарственных средств, изготовленных в аптеке, способа использования;
ГОСТ Р ИСО/МЭК 15426-1-2002, который применяется для продукции, имеющей штриховое кодирование на этикетке;
другие документы.
Общие требования к этикетке и требования к этикетке на товаре сформулированы в законе «О защите прав потребителей» (см. врезку). Этикетка должна соответствовать требованиям к оформлению и информации, а также включать следующие сведения:
-об основных потребительских свойствах продукции;
-гарантийный срок или срок допустимого использования, если он установлен;
дату выпуска изделия;
-правила и условия безопасного и эффективного применения товаров;
фирменное наименование производителя, продавца и исполнителя, их местонахождение;
-лицо (и его местонахождение), уполномоченное производителем на принятие претензий от потребителей товаров.
Согласно ст. 12 Закона о защите прав потребителей «Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1- 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации».