8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если по почте заказным письмом получена претензия?

Здравствуйте!

По почте заказным письмом получена претензия о возмещении вреда в порядке суборгации от Альфа Страхование. Речь идет о протечке, которая привела к заливу квартиры внизу. К претензии приложены документы, в т.ч. копия акта о заливе и копия отчета. Нас об объеме повреждений никто не информировал, в квартиру не приглашали. Можно ли как-то оспорить не факт протечки, а сумму к оплате?

Протечка была ночью. Сами обнаружили, вызвали аварийную службу. Сантехник перекрыл воду и заменил лопнувшую трубу системы водоснабжения. Труба пластиковая, была установлена несколько лет назад в ходе капремонта здания. Находится после узла отсечения.

Коммуникаций с проживающими ниже соседями не было никакой, акт не видели, не подписывали, в залитой квартире не были. Первая коммуникация - заказное письмо от страховой компании.

27 ноября 2017, 05:35, Дина, г. Казань
Наталья Соболева
Наталья Соболева
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Дина.

В настоящее время Вам нужно направить ответ в страховую компанию. В ответе указать на факты, которые Вы указали (не вызывали на осмотр помещения, не получали уведомления о проведении оценки стоимости повреждений), и обратить внимание, что неисполнение указанных мероприятий влечет за собой факт невозможности на Вас ответственности за залив помещения.

В судебном порядке (если страховая заявит соответствующе требование) Вы вправе обжаловать результаты оценки стоимости ущерба, а также вправе спорить по объему причиненного ущерба

27 ноября 2017, 05:50
1
0
1
0
Дина
Дина
Клиент, г. Казань
Добрый день, а сколько стоило бы просмотреть полученные от страховой документы (могу переслать по электронке) и написать ответ? Ну и хотелось бы прикинуть, насколько имеет смысл бодаться со страховой. Напишите, пожалуйста.
04 декабря 2017, 17:57
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Что делать, если виновник ДТП не получил досудебную претензию?
Здравствуйте, что делать если виновник ДТП не получит досудебную претензию заказные письмом и не расписался что он ее получил (например если виновник просто не успевает с работы, или дома нет никого, когда приходит почтальон и приносит ему письмо)
21 июля 2019, 19:39, вопрос №2443961, Руслан, г. Пермь
2 ответа
Гражданское право
Что делать, если по почте мне пришла претензия от СК?
Здравствуйте! По почте заказным письмом получена претензия о возмещении вреда в порядке суборгации от Альфа Страхование. Речь идет о протечке, которая привела к заливу квартиры внизу. К претензии приложены документы, в т.ч. копия акта о заливе и копия отчета. Нас об объеме повреждений никто не информировал, в квартиру не приглашали. Можно ли как-то оспорить не факт протечки, а сумму к оплате? Протечка была ночью. Сами обнаружили, вызвали аварийную службу. Сантехник перекрыл воду и заменил лопнувшую трубу системы водоснабжения. Труба пластиковая, была установлена несколько лет назад в ходе капремонта здания. Находится после узла отсечения. Коммуникаций с проживающими ниже соседями не было никакой, акт не видели, не подписывали, в залитой квартире не были. Первая коммуникация - заказное письмо от страховой компании. Прилагаю ссылку на документацию от страховой. https://drive.google.com/drive/folders/1CmmdPBpS6qMQquLZiyX7n4CQdUZF3QMz
04 декабря 2017, 18:41, вопрос №1834574, Наиля, г. Казань
1 ответ
Страхование
Что делать, если по почте заказным письмом получена претензия по страховке?
Здравствуйте! По почте заказным письмом получена претензия о возмещении вреда в порядке суборгации от Альфа Страхование. Речь идет о протечке, которая привела к заливу квартиры внизу. К претензии приложены документы, в т.ч. копия акта о заливе и копия отчета. Нас об объеме повреждений никто не информировал, в квартиру не приглашали. Можно ли как-то оспорить не факт протечки, а сумму к оплате? Протечка была ночью. Сами обнаружили, вызвали аварийную службу. Сантехник перекрыл воду и заменил лопнувшую трубу системы водоснабжения. Труба пластиковая, была установлена несколько лет назад в ходе капремонта здания. Находится после узла отсечения. Коммуникаций с проживающими ниже соседями не было никакой, акт не видели, не подписывали, в залитой квартире не были. Первая коммуникация - заказное письмо от страховой компании.
27 ноября 2017, 05:11, вопрос №1825728, Дина, г. Казань
2 ответа
Страхование
Что делать, если пришла претензия от страховой компании?
16.08.2017 нас звонком вызвонили с дачи, что мы заливаем соседей, мы приехали в течении часа, открыли свою квартиру, у нас было сухо, стояки перекрыты. Пришел сантехник из ТСН убедился что у нас протечек нет, стояки перекрыты и ушел не составив акта заключения об аварии. 25.08.2017 меня пригласили в квартиру под нами председатель ТСН для составления акта осмотра, владелица квартиры меня пускать не хотела, впустила под давлением председателя ТСН. свежих следов протечек в квартире не было, есть фотографии на телефоне. Был составлен акт осмотра, в котором виновник аварии указан не был и что возможно причина аварии была протечка шланга от стиральной машинке. 27.10.2017 я по почте РФ заказным письмом получила претензию от страховой компании Эрго почти на сто тысяч рублей. ЭРГО требует или возместить ей эти деньги или обратится на меня в суд. Изучив претензию увидела, что они операются на Акт оценки стоимости ущерба от 11.09.2017 на которм меня не было. Прикрепили распечатку что меня уведомляли телеграммой, но этого то же не было - почту я исправно получаю в почтовом отделении. На основе не объективного акта оценки от 11.09.2017 и моего акта осмотра от 25.08.2017 - 19.09.2017 была сделана расходная накладная с переводом денег жильцу снизу на сумму в почти 100 тысяч рублей, которого мы якобы залили. Как оспорить претензию страховой ЭРГО ко мне?
30 октября 2017, 14:21, вопрос №1796401, Руслан, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Что делать если нет ответа на претензию?
Добрый день! У меня такая проблема: наша организация выиграла тендр в декабре 2013г. на поставку автокрана, мы заключили договор, выставили счет. В договоре прописано что счет должен быть оплачен в течение 5 рабочих дней после выставления. Прошло 2 месяца, нам до сих пор не оплатили. Вчера написали претензию о том чтобы нам оплатили автокран на этой неделе либо оплатили неустойку и расторгли договор. Срок ответа на претензию установили два дня, отправили на электронную почту и по факсу (хотим отправить заказным письмом с уведомлением). Что делать если не будет ответа на претензию? Можно как то решить без суда?
13 февраля 2014, 05:50, вопрос №368876, Ольга, г. Москва
5 ответов
Дата обновления страницы 04.12.2017