Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать компенсацию от предыдущей клиники, если при лечении появились новые проблемы?
Около года пытаюсь вылечить свои зубы с помощью брекетов.Ходила в стоматологическую клинику,чтобы мне там провели лечение.Был у меня доктор,который абсолютно и точно не знает,как делать свою работу.Увы,поняла я это слишком поздно,когда уже все было оплачено и все лишние проблемы с зубами,которых у меня раньше не было,были заработаны.Теперь мой новый врач говорит,что все абсолютно брекеты придется ставить заново,а это не малые деньги.И скорее всего,мне придется обратиться к хирургу,потому что я заработала себе очень много новых проблем с челюстью и зубами,которые решить не так уж и просто.И все это из-за того врача.
Могу ли попросить компенсацию у той клиники,чтобы могла оплатить свое новое лечение?
Здравствуйте! Вам нужно будет доказать, что услуга была оказана некачественно. Для этого нужно медицинское заключение нового врача или проведение независимой медицинской экспертизы.
После этого можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскав уплаченные за процедуру деньги, неустойку, компенсацию ущерба (стоимость медицинских процедур и связанные с эти расходы), компенсацию морального вреда, штраф.
Предварительно желательно направить клинике письменную претензию с требованием вернуть деньги возместить причинённый ущерб.