Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если на проверке качества не было выявлено брака?
Добрый вечер. 27.10.2017 приобрел в магазине "Эльдорадо" в рассрочку телефон iphone 8 plus. В этот же день в товаре были обнаружены заводские дефекты. 28.10.2017 сдал телефон на проверку качества, написав претензию с отказом от ремонта и требованием возврата денежных средств по окончании срока проверки качества (20 дней). На 23 день (20.11.2017) я обратился в магазин за результатами проверки качества и за возвратом денежных средств. На сервисной зоне мне сообщили, что результатов нет и вы в праве требовать возврата средств или обмен. Далее мне сообщили, что зам директора магазина,представившийся как Артур, запрещает мне возвращать деньги. Когда я возмутился этому, зам директора отправил меня на зону оформления кредита, расторгать договор, где мне сообщили, что магазин расторгает договор самостоятельно. Тогда я попросил пригласить ко мне заместителя директора. Он подошел и сообщил, что не может вернуть деньги в связи с тем, что не знает как и предложить подъехать на следующий день, и что он готовить выплатить нам неустойку под свою ответственность. При моем отказе, он начал звонить кому-то и теперь уже обосновал отказ тем, что должен получить ответ из сервисного центра. На мой ответ, что я прождал более чем 20 дней по закону, результат я не получил и имею право на возврат денежных средств, он вновь ушел звонить кому-то. Далее он более часа звонил куда-то, сообщил, что бухгалтерия уже не работает и так далее, и в итоге предложил написать заявление на возврат денежных средств, хотя оно было написано ранее, и пообещал связаться на следующий день, отказавшись при этом написать письменный отказ от возврата денежных средств, таким образом снимая с себя всю ответственность. Я написал повторное заявление на возврат денежных средств и претензию о начислении неустойки за просрочку.я покину магазин.
На следующий день заместитель директора магазина Артур действительно связался со мной и сообщил, что пришел результат проверки качества и дефект, явный дефект, не подтвердился, и это на 24 день, вместо 20 по закону. Что телефон приедет еще через 2 дня, на 26 день, и что я могу только забрать телефон вместо возврата средств, или "вообще могу не забирать" - цитата, -на мой отказ. Разговор с директором так же ни к чему не привел. Все доводы о том, что на сайте эльдорадо, в договоре и в законе написано иначе, мне был дан ответ, что обращайтесь в суд.При звонке на горячую линию эльдорадо мне сообщили, что это прямое нарушения закона и такого просто не может быть. При звонке в комиссию по защите прав потребителей, мне также сказали, что это нарушение закона и я могу написать заявление для дальнейшего разбирательства с привлечением роспотребнадзора.
Еще на следующий день (25 день со дня сдачи на проверку качества) я вновь обратился в магазин с требованием выдать мне письменный ответ на мои 2 претензии и заявление. На что заместитель директора Артур ответил, что на письменную претензию мне был дан устный ответ еще на 23 день,а письменный ответ еще не сформирован и будет готов цитирую:"неизвестно когда", есть только ответ из сервисного центра без акта. Таким образом мои деньги удерживаются в магазине . Прошу помочь в разрешении данной ситуации. Могу выслать файлы (чек, акт о приеме на проверку качества, мои претензии и заявление по запросу).
Здравствуйте! В данном случае бессмысленно спорить. Можете направить жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру, хуже не будет.
А чтобы вернуть деньги, вам нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя и взыскивать деньги, неустойку за просрочку возврата (1% в день, но не больше цены товара), компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от удовлетворённой суммы иска.
Так как срок проведения проверки превышен, то результаты акта магазина об отстутствии заводских недостатков, учитываться судом не будет.