Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию от авиакомпании за срыв рейса в пункте пересадки?
Через интернет забронировали билеты на перелёт Москва-Кёльн-Барселона-Москва. Из Кёльна в Барселону с пересадкой в Мюнхене рейс Люфтганзы. Самолёт в Мюнхен прилетел по расписанию в 8.10. Отправка рейса на Барселону по билету обозначена на 9.00. А самолёт отправили в 8.35. На рейс мы опоздали. Доказать ничего не смогли. Пришлось покупать новые билеты. Переписывались с Люфтганзой по электронной почте. Они для принятия решения о компенсации запросили копии документов. Мы отправили. В ответ: потерпите! И вот уже год - тишина((( Электронная переписка в суде будет доказательством, что компания уведомлена о претензии? В какой суд обращаться? По месту жительства? Или по месту нахождения имущества компании? Надо ли заявлять просьбу об аресте имущества сервиз-центра компании или опечатывании его? Спасибо!
Иван Клименко
Здравствуйте, Иван.
Электронная переписка в суде будет доказательством, что компания уведомлена о претензии?
Иван
На усмотрение суда. Если перевозчик не будет протестовать, то должна быть принята. Только заверьте ее у нотариуса.
В какой суд обращаться? По месту жительства? Или по месту нахождения имущества компании?
Иван
Так как перевозка международная, то по месту нахождения перевозчика либо его представительства в России (аэропорт Домодедово).
Надо ли заявлять просьбу об аресте имущества сервиз-центра компании или опечатывании его?
Иван
Зачем? Вы думаете у Люфтганзы не хватит денег на то, чтобы выплатить вам ущерб? Не нужно никаких арестов.
Срок подачи иска — 2 года с перелета.