8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию от авиакомпании за срыв рейса в пункте пересадки?

Через интернет забронировали билеты на перелёт Москва-Кёльн-Барселона-Москва. Из Кёльна в Барселону с пересадкой в Мюнхене рейс Люфтганзы. Самолёт в Мюнхен прилетел по расписанию в 8.10. Отправка рейса на Барселону по билету обозначена на 9.00. А самолёт отправили в 8.35. На рейс мы опоздали. Доказать ничего не смогли. Пришлось покупать новые билеты. Переписывались с Люфтганзой по электронной почте. Они для принятия решения о компенсации запросили копии документов. Мы отправили. В ответ: потерпите! И вот уже год - тишина((( Электронная переписка в суде будет доказательством, что компания уведомлена о претензии? В какой суд обращаться? По месту жительства? Или по месту нахождения имущества компании? Надо ли заявлять просьбу об аресте имущества сервиз-центра компании или опечатывании его? Спасибо!

Иван Клименко

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Иван.

Электронная переписка в суде будет доказательством, что компания уведомлена о претензии?

Иван

На усмотрение суда. Если перевозчик не будет протестовать, то должна быть принята. Только заверьте ее у нотариуса.

В какой суд обращаться? По месту жительства? Или по месту нахождения имущества компании?

Иван

Так как перевозка международная, то по месту нахождения перевозчика либо его представительства в России (аэропорт Домодедово).

Надо ли заявлять просьбу об аресте имущества сервиз-центра компании или опечатывании его?

Иван

Зачем? Вы думаете у Люфтганзы не хватит денег на то, чтобы выплатить вам ущерб? Не нужно никаких арестов.

Срок подачи иска — 2 года с перелета.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Гражданское право
Но теперь появилась возможность не ехать, не сдавать ОГЭ и получить аттестат в нашем городе на основании промежуточной аттестации
здравствуйте. мой сын учится в 9 классе по семейной форме обучения. промежуточную аитестацию за 9 класс он сдал. прикреплен к московской школе, которая имеет аккредитацию и лицензию. мы живём в Курске. это приграничный с Украиной район. Вчера наш губернатор освободил от сдачи ОГЭ всех учеников области в связи со сложной обстановкой. Аттестат можно будет получить на основании итоговых контрольных: "выпускники школ Курской области имеют право пройти государственную итоговую аттестацию в форме промежуточной аттестации" Мы прикреплены к московской школе и планировали сдавать ОГЭ в Москве. Но теперь появилась возможность не ехать, не сдавать ОГЭ и получить аттестат в нашем городе на основании промежуточной аттестации. Может ли наша Курская школа и комитет образования отказать в зачислении ребёнка, чтобы получить аттестат? На основании того, что уже поздно подавать заявление. Мне прислали Приказ Минпросвещения 232 рособрнадзора 551. В 12-14 пунктах говорится о сроках заявления на прохождение ГИА. Там можно подать его за две недели только в том случае если есть ОВЗ или уважительные причины. но ребенку не нужно сдавать ГИА. а только получить аттестат на основании промежуточной аттестации, выданной московской школой. и будет ли считаться уважительной причина: сложная обстановка в регионе, в котором мы проживаем и приказ губернатора
, вопрос №4096277, Irina, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.11.2017