Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиаперевозчик отказывается возвращать деньги за билет
Добрый день
Ситуация:
Приобрел билет на рейс авиакомпании China Southern Airlines через агента. Потом внес изменения в рейс самостоятельно позвонив в авиакомпанию напрямую, изменения внес успешно, билету был присвоен другой номер.
Теперь у меня не получается вылететь по этому рейсу по рабочим обстоятелсьтвам, но авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, ссылаясь на то, что я купил его изначально у агента, а агент отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что я поменял его самостоятельно
Как быть в этой ситуации?
Добрый день! Попросите как у агента, так и у авиаперевозчика письменный отказ по Вашему требованию вернуть денежные средства за билет. Вполне возможно, что этого уже будет достаточно для того, чтобы они передумали. Если Вам откажут в предоставлении письменного отказа, сами пишите письменное заявление на возврат, также изложите в заявлениях информацию, почему у Вас не принимает билеты перевозчик/агент (для каждого свое). Изготовьте заявления в 2 экземплярах, вручите их лично с просьбой проставить на Вашем экземпляре отметку о вручении и обязательно, дату. Если лично не сможете, направьте почтой. И попросите ответить Вам в течение, например, 10 дней. Если ответа не последует либо отказ — подавайте в Суд. Здесь уже не будет иметь значения, просрочены билеты или нет, т.к. у Вас будет доказательство того, что Вы обращались к ним до вылета рейса. В исковом оба лица будут являться соответчиками.