Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие должны быть наши действия в сложившейся ситуации?
Здравствуйте. В марте месяце нами был сдан в сервисный центр ноутбук для переустановки программы Windows и замены аккумуляторной батареи. В результате замены батареи замкнуло какое-то плато (со слов мастера). По настоящее время ноутбук находится в сервисе, На звонки мастер перестал отвечать, при обращении в сервис мастера нет на месте, попытка встретиться с руководителем не увенчалась успехом. Нами была отправлена претензия по поводу возвращения ноутбука в рабочем состоянии с документами подтверждающими гарантии качество работ, акт работ и замененных деталей с гарантией. В противном случае нами было предложено предоставить ноутбук аналогичной модели либо выплатить стоимость товара в двукратном размере на основании ст.№35 Закона о защите прав потребителя.На претензию ответ не получили. Были вынуждены подать в суд. Суд решил исковые требования удовлетворить частично: взыскать в нашу пользу неустойку, компенсацию за моральный вред, штраф, расходы на услуги представителя и всё это в размере 50% от заявленной суммы. О ноутбуке в решении суда ничего не прозвучало. Подали на апелляцию. Апелляционным судом в иске было отказано и подтверждено решение суда первой инстанции. Адвокат сказал, что бы забирали ноутбук. Мы обратились к руководителю сервиса, чтобы они подготовили акт о состоянии ноутбука на время его передачи нам. Руководитель отказался предоставить документ. Сказал, что предоставит только на основании решения суда.
Пожалуйста подскажите, что делать в этой ситуации? Ноутбук в сервисе находился 8 месяцев. Что с ним делали, мы не знаем. Возможно он у них загрузится, а дома через время перестанет работать. Как мы докажем, что это произошло по вине вмешательства сотрудников сервиса.
Спасибо заранее.
Добрый день.
Подскажите, ноутбук Вам все-таки вернули? Он находится в исправном состоянии? Если при замене батареи произошло какое-то замыкание, то установить это может только специалист. Можете попробовать обратиться за диагностикой и возможно для составления заключения по данному факту к независимым экспертам.
В случае, если замена батареи ноутбука повлекла какие-либо другие повреждения в нем, Вы вправе потребовать с сервисного центра возмещения убытков, т.е. расходов на устранение этих повреждений.
Спасибо за ответ. Мы еще его не забирали, так как сервис отказал выдать нам акт о состоянии ноутбука и о произведенной работе. Поэтому и обратились к Вам за советом: что делать в сложившейся ситуации?
Закон о защите прав потребителей в ст. 28 устанавливает, что если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Соответственно, Вы вправе сами выбрать, что Вам более всего подходит. Если Вы хотите забрать ноутбук (в том числе для того, чтобы поручить проведение работ по нему третьим лицам) — отказывайтесь от исполнения договора, а затем требуйте вернуть ноутбук.