Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если провели ремонт вместо возврата денег за кнопочный телефон?
Мной была подана претензия о расторжении договора купли-продажи в связи с неработающим микрофоном у кнопочного телефона, который не является сложным техническим устройством. Получила письменный ответ от магазина, что необходимо предоставить телефон им "для организации проведения проверки качества".
Проверка качества заняла аж 22 дня. По телефону, указанному в накладной, мне сообщили, что я могу поменять телефон на аналогичный или вернуть деньги, однако когда я пришла в СЦ, мне отказали в возврате денег - "мы перепрошили телефон и теперь всё в порядке", а также "приходите к директору в рабочие дни, если не согласны".
Куда лучше обратиться - сразу в суд, или в Роспотребнадзор?
- 11.docx
Здравствуйте!
В таком случае лучше обращаться в суд, ссылайтесь на положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».
Роспотребнадзор здесь вряд ли проблему решит, а решение суда обязательно к исполнению и помимо возврата денежных средств Вы можете взыскать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
Исковое заявление составляйте с учетом положений статей 131, 132 ГПК РФ, либо можете заказать исковое заявление у юристов данного сайта.
Елена, каков прогноз по моему делу с учётом уже имеющейся судебной практики по подобным делам?
Обратиться-то я смогу, а вот шансы-то какие?
Повторю вопрос: что нарушил продавец?