Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как себя вести и что говорить человеку, который недоволен купленным со скидкой товаром?
Доброй ночи.Как себя вести и что говорить человеку который недоволен товаром который купил.дело было так.26 октября на сайте Юла я продала дубленку зимнюю мужчине за 5000 он ее осмотрел был всем доволен про то что она кожаная не спрашивал единственное на мой взгляд она ему была маловата но попросил скидку тк цена на сайте была 6000 я отдала за 5000.17 ноября он пишет что хотел вернуть ее тк она не кожаная и я его обманула и дубленка разошлась.угрожает судом и просит возврата денег я отказала.так ещё он к сожалению и полицейский.просто незнаю что делать?
Вы же, когда купили колбасу в магазине, а потом попробовав ее не требуете возврата денег, поскольку мяса там ни грамма? Так и здесь, вы в объявлении не писали что она кожаная, значит требования к вам необоснованные. То, что она порвалась, это не бережная эксплуатация. Здесь вашему оппоненту необходимо доказать, что дубленка по вашему описанию кожаная, и что она была некачественная, для того нужна экспертиза.