8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли продавец возместить расходы, связанные с доставкой товара в СЦ?

Здравствуйте. Был приобретен технически сложный товар в интернет магазине. В ходе эксплуатации 1 месяц изделие перестало работать мне пришлось обратится за консультацией в сервисный центр производителя. В ходе переписки по электронной почте была установлена предположительная причина и мне было предложено отправить изделие в сервисный центр для полной диагностики и точного выяснения причины поломки и последующего ремонта. Так как интернет магазин находится в пункте А,сервисный центр в пункте Б, а живу я в пункте В мне пришлось отправлять изделие Почтой России, соответственно я понес расходы по доставке изделия в сервисный центр. Обязан ли продавец (интернет-магазин) возместить мне расходы связанные с доставкой в сервисный центр?

Показать полностью
, Виталий, г. Лабытнанги
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Если товар был неисправен по вине продавца или производителя (а не в следствие неправильной эксплуатации), то продавец обязан возместить вам все расходы на ремонт, в том числе и расходы на отправку товара, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

Вы можете направить интернет-магазину письменную претензию с копиями документов, подтверждающих несение расходов. в случае отказа можете обращаться в суд по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя и взыскивать эти деньги, неустойку, моральный вред. штраф

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Алименты
Здравствуйте, скажите если ребенку исполнилось 18 лет и он учиться платно, должен ли отец платить ему алименты?
Здравствуйте ,скажите если ребенку исполнилось 18 лет и он учиться платно ,должен ли отец платить ему алименты ?
, вопрос №4108861, Надежда, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте, подскажите пожалуйста многоквартирный дом, парковка за шлакбаумом, места для инвалидов выделены но всегда заняты, должны ли они быть свободны?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста многоквартирный дом, парковка за шлакбаумом, места для инвалидов выделены но всегда заняты, должны ли они быть свободны?
, вопрос №4107937, Татьяна Филинова, г. Москва
Военное право
Прослужил полгода, 4 месяца был на СВО, по приезду в отпуск выясняется что контракт не подписан должостным лицом, должен ли продолжать службу
Прослужил полгода, 4 месяца был на СВО, по приезду в отпуск выясняется что контракт не подписан должостным лицом, должен ли продолжать службу
, вопрос №4107817, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2017