8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли продавец возместить расходы, связанные с доставкой товара в СЦ?

Здравствуйте. Был приобретен технически сложный товар в интернет магазине. В ходе эксплуатации 1 месяц изделие перестало работать мне пришлось обратится за консультацией в сервисный центр производителя. В ходе переписки по электронной почте была установлена предположительная причина и мне было предложено отправить изделие в сервисный центр для полной диагностики и точного выяснения причины поломки и последующего ремонта. Так как интернет магазин находится в пункте А,сервисный центр в пункте Б, а живу я в пункте В мне пришлось отправлять изделие Почтой России, соответственно я понес расходы по доставке изделия в сервисный центр. Обязан ли продавец (интернет-магазин) возместить мне расходы связанные с доставкой в сервисный центр?

, Виталий, г. Лабытнанги
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, должна ли я выплатить расходы по доставке и погрузке, лесли решила обменять товар, хотя ещё доставки не было
Здравствуйте, должна ли я выплатить расходы по доставке и погрузке, лесли решила обменять товар, хотя ещё доставки не было
, вопрос №2851823, Фарида, п. Караганда
1 ответ
Защита прав потребителей
Я за товар заплатил 24594, товар вышел из строя, мне перечислены 22500, стоимость товара, 2094 мои расходы за перевод и доставка, должен ли продавец возместить мои расходы
Я за товар заплатил 24594,товар вышел из строя, мне перечислены 22500,стоимость товара, 2094 мои расходы за перевод и доставка, должен ли продавец возместить мои расходы
, вопрос №2840586, Владимир, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец возместить расходы за доставку испортившегося товара, которые понёс покупатель?
Здравствуйте, в моем интернет магазине приобрели наручные часы, отправляли рабочие, но при получении покупатель на следующий день написал , что часы не работают , доставку оплачивал за свой счёт , он решил сделать возврат товара и денежных средств, мы согласились оплатить стоимость товара, за чей счёт должна осуществляться доставка обратно в магазин, покупателем или продавцом? И обязан ли продавец возместить расходы за доставку который понёс покупатель ?
, вопрос №2582405, ева, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли продавец возместить ущерб, если характеристика товара не соответствует действительности?
пришла в магазин за обезжиривателем. продавец посоветовал растворитель, зная, что мне необходимо протереть автомобильную фару изнутри. Сказал, что сам пользуется именно таким, всегда всё супер. Несколько раз переспросила, не разъест ли растворитель краску или пластик. уверил, что нет. Итог, фаре за 60 тысяч - хана. Прям, помойка по ней рыдает. Продавец супер средства разводит руками. Должен ли он возместить убытки по восстановлению? горе эксперт, а не продавец.
, вопрос №2564038, Елена, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вернуть деньги за доставку товара до меня?
Приобрёл некачественный товар, заплатил ща его доставку. Продавец вернул деньги за товар. Обязан ли продавец вернуть деньги за доставку товара до меня?
, вопрос №2478379, Владислав, г. Москва
1 ответ