Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли продавец возместить расходы, связанные с доставкой товара в СЦ?
Здравствуйте. Был приобретен технически сложный товар в интернет магазине. В ходе эксплуатации 1 месяц изделие перестало работать мне пришлось обратится за консультацией в сервисный центр производителя. В ходе переписки по электронной почте была установлена предположительная причина и мне было предложено отправить изделие в сервисный центр для полной диагностики и точного выяснения причины поломки и последующего ремонта. Так как интернет магазин находится в пункте А,сервисный центр в пункте Б, а живу я в пункте В мне пришлось отправлять изделие Почтой России, соответственно я понес расходы по доставке изделия в сервисный центр. Обязан ли продавец (интернет-магазин) возместить мне расходы связанные с доставкой в сервисный центр?
Здравствуйте! Если товар был неисправен по вине продавца или производителя (а не в следствие неправильной эксплуатации), то продавец обязан возместить вам все расходы на ремонт, в том числе и расходы на отправку товара, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
Вы можете направить интернет-магазину письменную претензию с копиями документов, подтверждающих несение расходов. в случае отказа можете обращаться в суд по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя и взыскивать эти деньги, неустойку, моральный вред. штраф