Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от Ростелекома ремонта телефона?
Добрый день! Вопрос такой: можно ли как-то ускорить работу Ростелеком? Дело в том, что у нас не работает Интернет и телефон с 9 сентября 2017 года. Оказалось - соседи случайно оборвали наш провод. Подали заявку на починку. Нам сказали, что починят в тот же день. Никто не починил. Позвонили еще раз - в починке отказали, сказали, что идут профилактические работы до начала октября. К предполагаемому окончанию работ ничего не заработало. Позвонили. Нам сказали, что работы продолжатся до конца месяца. Срок подошел, телефон и Интернет не заработали. Срок перенесли на середину ноября, потом - на конец. Все это время ничего не работает, но мы платим за неоказываемые услуги. Объяснить, почему работы идут так долго, никто не может. Что делать?
Письменную заявку в Ростелекоме от меня, кстати, не приняли по неизвестным причинам.
Здравствуйте Ольга! Пока Вы не обратитесь письменно, они Вас будут мурыжить, поскольку без письменной заявки, соответственно у Вас нет подтверждения, что Вы обращались за устранением поломки. Если не принимают нарочно, напишите и отправьте по почте заказным письмом с описью вложения. В случае необоснованного отказа или проволочек, нужно обратиться Роспотребнадзор, Роскомнадзор. Удачи и всего наилучшего!!!
Здравствуйте, Ольга,
Позвонили. Нам сказали, что работы продолжатся до конца месяца. Срок подошел, телефон и Интернет не заработали. Срок перенесли на середину ноября, потом — на конец. Все это время ничего не работает, но мы платим за неоказываемые услуги. Объяснить, почему работы идут так долго, никто не может. Что делать?
Ольга
вам надо обращаться в письменной виде. Все устные договоренности не имеют юридической силы. Заявку на ремонт пишите в двух экземплярах. На вашем экземпляре пусть ставят отметку о принятии заявки. Заявку также можно отправить почтой заказным письмом с описью во вложении