Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не был доставлен оплаченный товар и предлагают заменить уже второй раз, что делать?
Покупал одежду в интернет магазине. Ждал товар месяц, не пришел. Когда позвонил, продавец сказал, что продукта нет в наличии и предложил обмен. Я согласился. Далее произошло тоже самое. Когда заказывал все было в наличии. Нарушает ли что-то продавец? И можно его в чем-то обвинить в данной ситуации? Жду 2 месяца. Деньги перевел через терминал до получения.
Если нарушен срок поставки товара покупателю, то примените ст. 23.1 Закона (если оплата товара произошла заранее, а не в момент его передачи): вы можете
— отказаться от товара и требовать вернуть деньги (можно и с неустойкой);
— требовать поставить товар и взыскать неустойку (по желанию покупателя).
При этом в обоих случаях можно требовать возместить убытки. Например, Вам пришлось купить товар в Вашей местности по сильно отличающейся цене (при условии, что она не отличается от средней цены за аналогичный товар) при условии, что он был срочно необходим. Пожалуйста, разницу можно взыскать с продавца и т.п.
Неустойка является специальной и составляет 0,5 % от суммы предварительной оплаты до момента передачи товара или до возврата денежных средств, за каждый день просрочки, но не боле цены товара.